Ещё

Названы препятствия строительству ВСМ Челябинск — Екатеринбург 

Названы препятствия строительству ВСМ Челябинск — Екатеринбург
Фото: Уралинформбюро
Генеральный директор хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов рассказал о факторах, сдерживающих строительство высокоскоростной магистрали  — (ВСМ). Доклад прозвучал в ходе научно-практической конференции «Экономика, экология и инфраструктура ВСМ», передает «Уралинформбюро».
По словам куратора магистрали, ее эффективному строительству препятствуют шесть факторов:
— отсутствие в  стандартов строительства подобных объектов; — отсутствие их эксплуатационных стандартов (приходится полагаться на зарубежный опыт); — отсутствие высокотехнологичного отечественного производства в сфере рельсового транспорта; — недостаточно гибкая бюджетная инвестиционная политика, в частности, высокая плата за доступ к инфраструктуре; — отсутствие стандарта экологической безопасности.
Несмотря на это, партнерство полно решимости заключить концессионное соглашение в 2020 году с тем, чтобы закончить строительство ВСМ в 2025 году, а в 2026 году начать ее эксплуатацию.
Стоимость проекта оценивается в 350 миллиардов рублей. К 2036 году ВСМ сможет перевозить по 4 миллиона пассажиров ежегодно. Путь от Челябинска до Екатеринбурга составит чуть более часа. Путь от центра Челябинска до аэропорта Баландино, равно как и от центра Екатеринбурга до  — не более 15 минут. Скоростной поезд также сможет останавливаться в Сысерти и Снежинске.
Стоит напомнить, что челябинский губернатор усомнился в целесообразности строительства ВСМ, тогда как глава выразил мнение, что после ее запуска уральские города смогут конкурировать с Москвой по производительности труда.
Чудо на кладбище: младенец провел под землей трое суток
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео