Ferra.ru 13 сентября 2019

Россияне стали реже заказывать товары из Китая

Фото: Ferra.ru
Крупнейшие интернет-магазины по продаже товаров из  сообщили, что российский рынок торговли продукции из других стран находится на спаде.
Так, по данным «Яндекс. Радара», за последний год число посетителей, заглядывающих на маркетплейсы с китайскими товарами, либо упало, либо осталось на прежнем уровне. При этом, что важно, показатели других интернет-магазинов неустанно растут: так, при самых скромных подсчетах, минимальное количество посетителей Ozon.ru все за тот же год выросло с 11,2 млн человек в месяц до 18,6 млн ”Мы давно рассказывали, что кроссбордерные торговцы — это лишь ворота для российского покупателя в eCommerce. А дальше он идёт к «своим», в те же WildBerries и Ozon. Именно этот эффект мы наблюдаем последнее время. Именно поэтому российские магазины сейчас растут сильно быстрее кроссбордера. Конечно, те, кто умеет и хочет работать, а не просто плачут о страшных китайских конкурентах”, — рассказал глава национальной ассоциации дистанционной торговли .
Комментарии
Другое , Александр Иванов , Китай
Читайте также
В Италии призвали отменить санкции против России
5
Скляр назвал любимые песни «Ва-Банкъ» участников «НАШИх В ГОРОДЕ»
Последние новости
Россия предоставит ядерные технологии Уганде
День, когда в космос отправилась первая туристка
Электронные сигареты запретили в целой стране