Войти в почту

Что покупают разработчики крупнейших IT-компаний

В топе покупок сотрудников Сбербанка, 2ГИС, «Яндекса» и Ozon — протеиновые и энергетические батончики. В «Лаборатории Касперского» выступают за технологичный подход к здоровому образу жизни — покупают фитнес-браслеты и ремешки к ним. В Rambler и Lamoda чаще всего заказывают энергетический гель, который обычно едят марафонцы и триатлеты на дистанции. Сладкое любят разработчики Wildberries — они часто заказывают газировку Doctor Pepper. В «Яндексе» любят жвачку Love Is — в этом году Ozon доставил в офис интернет-компании ящик жевательной резинки с романтичными вкладышами. Романтики и любители сладкого есть в команде Badoo, где неизменно популярны конфеты Raffaello. В open space программисты часто заказывают наушники, самый популярный формат — вакуумные вкладыши с защитой от внешнего шума. Чаще всего такие в этом году заказывали в офис Mail.ru Group — 150 пар. Разработчики любят животных — в Сбербанке и «Авито» часто заказывают лакомства для щенков и пакеты для выгула, а в Qiwi и 2ГИС больше любят кошек и балуют их лакомствами из индейки. В командах разработки все больше девушек — за последний год количество заказов кремов и косметических средств в IT-офисы выросло в два раза. Например, в Ivi часто заказывают маски для лица и наборы кремов, в Head Hunter — гели для укладки, а в Wildberries — матирующие салфетки. По данным Ozon, программисты будут рады: протеиновым и энергетическим батончикам; кофе — в зернах, капсулах для кофемашины или даже растворимому; книгам по искусству переговоров и развитию эмоционального интеллекта. Фото: Unsplash.

Что покупают разработчики крупнейших IT-компаний
© RB.ru