Войти в почту

Отдельная железнодорожная ветка до «Гагарина» будет стоить больше 2 миллиардов рублей

В ходе сегодняшнего визита генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозерова была озвучена цена строительства новой ветки для движения поездов к аэропорту «Гагарин». Приблизительная стоимость работ на данный момент оценивается в 2,1 миллиарда рублей. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев показал гендиректору РЖД терминал аэропорта и имеющуюся на данный момент железнодорожную инфраструктуру, обслуживающую аэропортный комплекс. До Саратова московского гостя решили довезти на электричке. Во время поездки были вновь озвучены планы улучшения железнодорожной инфраструктуры, путем строительства выделенной ветки от станции Липовский до аэровокзального терминала. Для удобства пассажиров платформу планируют расположить вровень с уровнем вагонов, от самой станции до входа в терминал установят траволатор, а сам переход (более 200 метров) будет крытым, чтобы комфортно передвигаться по нему в любую погоду. На осуществление проекта по предварительным данным требуется около 2, 1 миллиарда рублей. Ранее в интервью ТАСС начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев заявлял, что окончательная реализация данного проекта состоится лишь в 2022 году. Кроме того, Сергей Альмеев представил проект реконструкции вокзала (станция Саратов-1) общей стоимостью 2,3 миллиарда рублей. Не исключено, что существующую транспортную схему изменят, чтобы подогнать под расписание авиарейсов в «Гагарине». «Каждый проект должен быть шагом вперед и просчитан для удобства пассажиров», — заявил Олег Белозеров. Жаль только, что в Саратове об их комфорте не позаботились заранее, до того как с помпой открыть новый аэропорт в чистом поле.

Отдельная железнодорожная ветка до «Гагарина» будет стоить больше 2 миллиардов рублей
© Версия