Ещё

Россиянин за 100 дней преодолел на велосипеде расстояние от Москвы до Пекина 

Россиянин за 100 дней преодолел на велосипеде расстояние от Москвы до Пекина
Фото: Москва24
ПЕКИН, 9 сентября. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Докторант Института этнологии и антропологии (РАН) в одиночку ровно за 100 дней преодолел на велосипеде 8 тыс. км от  до Пекина. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил в понедельник сам Михалев.
"В прошлом году у меня в издательстве «Наука» в соавторстве с [президентом-основателем Мирового общественного Форума «Диалог цивилизаций»] вышла книга о процессах интеграции в Евразии, в том числе об инициативе «Один пояс — один путь» ("Пояс и путь"), — рассказал он. — В дальнейшем возникла идея взглянуть на ту же самую проблему с точки зрения простого путешественника и посмотреть, как все выглядит на самом деле. В результате родилась идея такого проекта, то есть, по сути, это «велосипедная экспедиция» по сбору материалов для второго тома книги".
Велосипедист стартовал 25 мая в Москве при поддержке Ассамблеи народов Евразии — организации, занимающейся гуманитарными аспектами региональной интеграции. «Экспедиция» проходила по территории России, Казахстана, Монголии и Китая, а 1 сентября финишировала в Пекине. В ходе этого путешествия Михалев проехал через Саранск, Ульяновск, Оренбург, Костанай, Нур-Султан, Павлодар, Кемерово, Абакан, Кызыл и Улан-Батор. Расходы на весь путь составили примерно 200 тыс. рублей.
"Задача была собрать материал для второго тома книги, которая будет так же называться, как и первая — «Пояса и пути Евразии», но с припиской «вид снизу», с точки зрения простого человека, который едет по маршруту «Пояса и пути», — уточнил он.
Как пояснил докторант, в течение более трех месяцев он вел ежедневные записи на основе изучения и анализа местности, через которую проходил его маршрут. «Выводов достаточно много: получилось на целую книгу, — уточнил ученый. — Много неожиданных наблюдений, которые сложно сразу обобщить. Главное, что как метод научного исследования поездка на велосипеде, которая не предпринималась никогда, имеет смысл и, действительно, оправдана».
Михалев подчеркнул, что в ходе этого путешествия ему пришлось пересмотреть собственные концепции. «Вопросы интеграции не заканчиваются транспортной составляющей, которая скорее лежит в основе всех дальнейших проблем, которые нужно решать и задумываться о них до того, как будут подписаны транспортные контракты», — объяснил он.
Видео дня. Лахова пожаловалась Путину на радужные бренды и требует их запретить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео