Ещё

С. Кузнецов: Пассажиропоток на некоторых станциях МЦД-1 и МЦД-2 может вырасти на 70% к 2025 г. 

С. Кузнецов: Пассажиропоток на некоторых станциях МЦД-1 и МЦД-2 может вырасти на 70% к 2025 г.
Фото: Мои Черемушки
Пассажиропоток на некоторых станциях Московских центральных диаметров — МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Подольск-Нахабино» — к 2025 г. может вырасти на 70%. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).
«Рост пассажиропотока возникнет не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект начнет наблюдаться после 2025 г., когда полностью будет сформирована необходимая инфраструктура: МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта. По расчетам института Генплана , пассажиропоток на отдельных станциях маршрутов МЦД-1 « — » и МЦД-2 « — » может вырасти на 70%», — приводят в пресс-службе слова первого заместителя председателя Москомархитектуры .
Он добавил, что, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом в масштабах мегаполиса она занимает довольно обширную территорию.
«Так что, безусловно, резервы для дальнейшего развития есть. Работа по формированию максимально удобных пересадок будет способствовать увеличению пассажиропотока и его перераспределению между различными видами транспорта», — отметил С. Кузнецов.
В пресс-службе напомнили, что институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к МЦД.
«Для удобства пассажиров на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, постепенно будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», — приводят в пресс-службе слова замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы .
Также в пресс-службе напомнили, что первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 г. — начале 2020 г., они соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово — Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск — Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.
Ранее «Известия» сообщали, что  утвердили цены на проезд по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск».
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео