Войти в почту

CargoLogic Germany получает лицензию на эксплуатацию

Федеральное министерство транспорта Германии на определенных условиях выдало европейскую лицензию на эксплуатацию грузовому перевозчику CargoLogic Germany (CLG), сообщает информационный портал AVIAV. Уполномоченный орган исполнительной власти в области гражданской авиации Германии (LBA) теперь должен утвердить лицензию, прежде чем авиакомпания сможет начать работу. Первоначально CLG будет эксплуатировать два самолета Boeing 737F, на которых будут работать 35 человек. В течение следующих нескольких лет CLG увеличит свой парк самолетов до десяти, а количество членов экипажа - до 80 человек. Впервые авиакомпания обратилась в LBA для получения лицензии на эксплуатацию в ноябре 2017 года. Некоторые люди, работающие в немецкой отрасли грузовых авиаперевозок, сомневались в том, что авиакомпания получит лицензию, поскольку она является авиакомпанией-партнером российской Группы компаний "Волга-Днепр", которая также владеет AirBridgeCargo. Выступая на пресс-конференции в начале этого года, генеральный директор и председатель правления Lufthansa Cargo Питер Гербер подверг сомнению вопрос о том, кто контролирует авиакомпанию. Он сказал, что для того, чтобы получить лицензию на эксплуатацию в Европе, авиакомпания должна быть европейской собственностью, а также находиться под европейским контролем. «Я считаю, что на данный момент трудно получить лицензию на эксплуатацию, потому что вы должны быть европейской компанией, находящейся под европейским контролем, поскольку того требует Европейское законодательство. «Если CargoLogic Germany является дочерней компанией [российской] AirBridgeCargo (ABC), то это само по себе противоречит законам, поскольку если она контролируется ABC, она не может получить европейскую лицензию на эксплуатацию. «Я уверен, что власти Германии внимательно изучать это дело и сделают правильные выводы». Однако в сентябре прошлого года глава CLG Ульрих Огиерманн, занимавший на тот момент пост старшего вице-президента Группы "Волга-Днепр" по управлению и заместителя генерального директора дочерней компании группы - CargoLogicManagement (CLM) сделал заявление. Он отметил, что для получения европейской лицензии на эксплуатацию, CLG будет следовать бизнес-модели первой партнерской авиакомпании Группы "Волга-Днепр" - зарегистрированной в Великобритании CargoLogicAir (CLA). «Как и в Великобритании, немецкий перевозчик должен быть полностью независимой авиакомпанией, полагающейся на свои собственные силы, бизнес-модель и персонал», - сказал Огиерманн. «Никто в Лондоне или в Москве не говорит им, что нужно делать. Это очень четкое требование для любой авиакомпании в любой стране: прозрачная структура собственности и ясные правила владения».

CargoLogic Germany получает лицензию на эксплуатацию
© AirCargoNews.ru