Войти в почту

ВМС США начали привлекать известных YouTube-блогеров для популяризации службы на флоте

Уильям Осман — инженер и одновременно один из популярных YouTube-видеоблогеров недавно был приглашен на борт американского авианосца «Теодор Рузвельт» с не совсем обычной целью. Ему предложили принять участие в «соревновании» по сбрасыванию яиц с высоты (популярная инженерная задача — прим. ред. Техкульт), в котором кроме него участвовали двое военнослужащих ВМС США. В результате появилась серия развлекательных видеороликов, которые за первые недели просмотрели 1,5 млн. пользователей YouTube, оставивших 98.000 лайков и более 7700 комментариев. Осман стал одним из трех известных видеоблогеров, выбранных командованием ВМС США для популяризации службы на флоте. В первую очередь речь идет о вакансиях, требующих особой подготовки — на должности криптологов, помощников механиков ядерных установок и специалистов по обезвреживанию боеприпасов. Следующим участником проекта стал видеоблогер Кевин Либер, больше известный пользователям YouTube, как VSauce2. В процессе игры «Battleship» («морской бой») с одним из членов экипажа на борту АПЛ «Пасадена» Либер доступным языком объяснял математические вероятности. Видео посмотрели 4,1 млн. человек. Третий участник проекта, видеоблогер-водолаз Джейк Келлер, «специализирующийся» на поиске сокровищ, выпустил ролик, в котором он совместно с другими водолазами обезвреживал учебные боеприпасы на списанном авианосце «Мидуей». За несколько недель видео посмотрели 2,1 млн. пользователей Интернета. По мнению руководителей проекта, эти простые и доступные видеоролики должны пробудить в молодых людях в возрасте от 17 до 24 лет интерес к службе в ВМС.

ВМС США начали привлекать известных YouTube-блогеров для популяризации службы на флоте
© TechCult