Войти в почту

Как российские бренды встретили 1 сентября — от танцевального батла до игры в слова

«Додо Пицца» на своей странице «ВКонтакте» опубликовала тест на проверку школьных знаний. Он состоит из 10 вопросов по математике, физике, географии, химии и литературе. Если справитесь со всеми, вам сообщат, что вы лучше сына маминой подруги. «Яндекс.Такси» на два дня – 1 и 2 сентября – немного изменила интерфейс приложения. Сейчас он выглядит так, будто ребенок разрисовал его каракулями. В частности, к красному пину — точке, к которой пользователь вызывает такси — дизайнеры пририсовали уши и прическу. Онлайн-школа английского языка SkyEng запустила в комментариях на своей странице «ВКонтакте» игру в слова. По правилам каждый новый участник должен написать слово, которое начинается с последней буквы слова предыдущего комментатора, и его перевод. Начилась игра со слова stodge — тяжелая, жирная еда, после которой болит желудок. На сайте Сбербанка появилась отдельная страница с чек-листом для удобного сбора ребенка в школу. В списке есть две группы позиций: необходимые в первую очередь предметы и дополнительные товары. Выбрав желаемые товары из списка, пользователь увидит общую стоимость со скидкой. Кроме чек-листа на странице выложены полезные статьи для родителей. Магазин одежды O'STIN снял рекламный ролик в стиле танцевального батла. В нем дети соревнуются в движениях и воспевают школьную форму. Онлайн-гипермаркет «Утконос» вспомнил главное блюдо из школьной столовой — мини-пиццу, и опубликовал рецепт по мотивам этого шедевра. Если в школе главными ингредиентами пиццы были колбаса «Докторская» и сыр «Российский», то «Утконос» предлагает использовать пепперони, ветчину, пармезан и даже ананас. Обещают, что так будет вкуснее.

Как российские бренды встретили 1 сентября — от танцевального батла до игры в слова
© RB.ru