Войти в почту

Свердловские власти совместно с бизнесом выстраивают эффективную работу государственных сервисов

Министерство инвестиций и развития Свердловской области привлекло представителей бизнес-сообщества для выбора путей по упрощению прохождения государственных процедур. В формате ТОП-клуба участникам было предложено озвучить проблемы, с которыми они сталкиваются при оформлении регистрации прав собственности, и предложить возможные решения. «Упрощение, ускорение и удешевление процедур, необходимых людям, – неотъемлемое условие создания на территории региона благоприятного инвестиционного климата, эта задача поставлена губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. Проведение мероприятий подобного формата является эффективным инструментом выявления и решения проблем, стоящих перед бизнесом и органами государственной власти. Опыт представителей бизнес-сообщества, помогает выявить все сложности и нестыковки и наметить шаги по их устранению», – рассказала министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова. В ходе работы ТОП-клуба участники предлагали способы борьбы с очередями, упрощение алгоритма подачи документов, исключения ошибок работниками при оформлении документов. В Росреестре и Многофункциональных центрах проанализируют эти рекомендации на предмет их внедрения в повседневную практику. По словам руководителя управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Игоря Цыганаша, в Свердловской области постоянно совершенствуются методы работы, что дает заметные результаты. Так, благодаря заключенным соглашениям с правительством Свердловской области, 98% межведомственных запросов направляются управлением в электронном виде. «В первом полугодии 2019 года мы совершили порядка 480 тысяч регистрационных действий, что на 36% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Количество вынесенных решений о приостановлении и об отказе в государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в сравнении с 2018 годом, уменьшилось почти в два раза, и в полтора раза при проведении кадастрового учета», – рассказал Игорь Цыганаш. Он добавил, что в настоящее время практически все услуги Росреестра доступны в электронном виде на официальном сайте. С начала 2019 года число заявлений через сайт выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.