Войти в почту

Технологии в массы: как корейцев приучают к 5G

Телекоммуникационные компании Южной Кореи продвигают технологии 5G в массы, захватывая аудиторию миллениалов и поколения Z (оба поколения известны своей любовью к i-технологиям и гаджетам). Услуги 5G внедряются в местах активного отдыха, в том числе на пляжах. «С появлением технологий 5G отдых на свежем воздухе для корейцев становится более захватывающим благодаря возможности испытать больше впечатлений и даже острых ощущений с помощью гаджетов и виртуальной реальности», — пишет корейская газета Korea Herald. Провайдер KT Telecom расположился со своим проектом KT 5G 5WAG на набирающей популярность зоне пляжных вечеринок для серферов в провинции Канвондо. В июле-августе здесь проводятся различные мероприятия, призванные приблизить услуги 5G к жизни людей. Посетителям пляжа сразу бросается в глаза огромный экран, установленный у входа, где идёт прямая трансляция джет-серфинга с 360-градусной камеры KT Real 360. Рядом с экраном находится зона тестирования 5G experience zone, где можно опробовать очки виртуальной реальности Super VR, транслирующие фильмы ужасов. А рядом в ресторане KT ON работает робот, который подает посетителям лед. «Баланс между работой и личной жизнью стал важным аспектом современной жизни корейцев с момента принятия 52-часового регламента рабочей недели в Южной Корее», — сказала старший управляющий директор KT г-жа Ким на пресс-конференции в день открытия зоны. «Наша инициатива обусловлена также тем, что рынок активного отдыха на свежем воздухе в Южной Корее растет стабильно последние несколько лет — в среднем на 7% в год, — добавила она. — Все больше миллениалов хотят наслаждаться особыми видами спорта и быстрее и проще делиться своими приключениями с друзьями через социальные сети», — сказала Ким. Она отметила, что компания стремится полностью удовлетворить потребности молодого поколения. «Люди еще не знакомы с услугами 5G. Гиперскоростные соединения кажутся слишком техническими и не относящимися к повседневной жизни, — продолжил вице-президент KT по услугам 5G г-н Сунг. — Но что же на самом деле может предложить технология? Чтобы показать это, мы сконцентрировались на сочетании динамичного досуга и услуг с малым временем ожидания». С момента, когда KT впервые запустила услуги нового поколения 5G в Южной Корее, прошло около полугода. В это время технология популяризируется, и уже с 1 сентября телекоммуникационный оператор KT анонсировал открытие 5G-магазинов (5G Activity Shops) в разных курортных точках страны, где будет распространять камеры Real 360 и устройства 5G, которые можно использовать во время серфинга, катания на квадроциклах, парапланеризма и прочих активностей. Параллельно компания планирует активно внедрять технологии 5G во время культурных мероприятий по всей стране в 2019–2020 годах. Самая занимательная идея от KT на пляже Серфи-Бич — это криотерапия на пляже. Те отдыхающие, кто выполнят четыре задания, в том числе скачают приложение караоке KG 5G, получат возможность бесплатно провести две минуты в резервуаре с жидким азотом при температуре минус 145 градусов по Цельсию, а затем вновь вернуться под палящее солнце. Главные конкуренты KT — телекоммуникационные компании SK Telecom и Uplus — также стремятся увеличить доступность услуг 5G для пользователей. Так, SKT управляет виртуальной и дополненной реальностью на крупнейшем пляже страны Хэундэ в г. Пусане и на курортном острове Чеджу. Оператор LG Uplu в свою очередь открыл залы U + 5G в кинотеатре Megabox в крупнейшем выставочном центре Coex, на стадионе World Cup Stadium и в нескольких торговых центрах, где предлагает людям эксклюзивные виртуальные путешествия за границу. Автор: Екатерина Воробьева

Технологии в массы: как корейцев приучают к 5G
© Инвест-Форсайт