Войти в почту

Как направить обращение депутату Государственной Думы: пошаговая инструкция

В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения можно направить как конкретным депутатам, так и во фракции, и в Государственную Думу. Важно знать! Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Что нужно обязательно указать в обращении? Важно правильно составить сам запрос, чтобы работа по нему прошла наиболее быстро и эффективно. Обязательно нужно указать: в письменном обращении: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поставить личную подпись и дату; в электронном обращении: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме. К обращениям можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их по почте. Четко укажите суть предложения или жалобы, какие права и интересы нарушены Направление обращения в электронном виде конкретному депутату можно сделать без авторизации на сайте Приемной, но тогда вы не сможете отслеживать стадии обработки отправленных данных. В свою очередь, создание личного кабинета позволит вам не только получать информацию о статусе вашего обращения, но и записаться в Приемную ГД, на прием к депутату или во фракции. Важно знать! Обращаем внимание, что для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. Что будет дальше с вашим обращением? Срок предоставления ответа на правильно составленное обращение — 30 дней с момента его регистрации. Ответ на письменное обращение будет направлен на указанный в нем почтовый адрес. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Государственной Думы и ее должностных лиц, направляются соответственно в федеральные и региональные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится решение обозначенных заявителем вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений. Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону: 8 (495) 629–68–27 Электронное обращение Обращения на имя депутатов Государственной Думы, поступившие в форме электронного документа без рассмотрения сути обращения, передаются непосредственно депутату, которому оно адресовано. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении. Важно знать! При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Потому обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Ответы на самые часто задаваемые вопросы по составлению и рассмотрению обращений вы можете прочитать на сайте Приемной ГД: priemnaya.duma.gov.ru Как проводится личный прием граждан? Личный прием граждан и рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных в Государственную Думу, проводится государственными гражданскими служащими Управления по работе с обращениями граждан. Важно знать! Прием граждан депутатами Государственной Думы в помещении Приемной ГД проводится по предварительной записи. Записаться на прием можно на ее сайте. Чаще всего обращения касаются социальной сферы, экономики, политики, обороны и безопасности, жилищно-коммунальной сферы. Также можно направить вопрос, касающийся сферы ведения Государственной Думы. Так, граждане отправляют отклики на рассматриваемые и принятые законопроекты, предложения о внесении изменений в действующее законодательство. Таким образом, Вы можете напрямую высказать свою позицию по той или иной законодательной инициативе. С обзором поступивших обращений можно ознакомиться на нашем сайте. Общероссийский день приема граждан В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно в День Конституции Российской Федерации (12 декабря) проводится общероссийский день приема граждан.

Как направить обращение депутату Государственной Думы: пошаговая инструкция
© duma.gov.ru