Ещё

19 способов использовать искусственный интеллект в бизнесе. Кейсы Ai Stories 

19 способов использовать искусственный интеллект в бизнесе. Кейсы Ai Stories
Фото: RB.ru
Главный акцент мы сделали на спикерах — специалистах в области Data Science, которые будут рассказывать про применение разных технологий искусственного интеллекта на языке, понятном бизнесу, и при этом будут интересными таким же профессионалам.
Сегодня как никогда бизнесу важно разбираться в технологиях, чтобы корректно ставить задачи своим Chief Data Officer и правильно подходить к использованию AI и BigData.
Кому будут полезны Ai Stories?
Программа будет полезна представителям почти всех индустрий и отраслей:
промышленность и обслуживание оборудования;
добыча и переработка нефти;
ритейл;
финансовый (банки) и страховой сектор;
сельское хозяйство и агропромышленность;
логистика;
телеком;
государственные услуги;
медицина;
недвижимость и девелопмент;
умный город.
Представленные кейсы затрагивают следующие бизнес-процессы:
продажи и маркетинг;
отношения с потребителями и клиентами;
управление сложным оборудованием;
риски и управление ими;
открытие новых точек;
создание новых бизнесов;
прогнозирование спроса;
экономия средств.
В каждом из кейсов будет раскрываться применение (обосновываться выбор и представлены результаты) одной из технологий:
компьютерное зрение;
текстовый анализ;
геоаналитика.
Спикеры и кейсы
Откроют Ai Stories три главные темы, так называемые Next Big Things в применении технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в бизнесе:
(руководитель лаборатории машинного интеллекта ) поделится, как IT-гигант видит использование искусственного интеллекта в ближайшее время и что компания для этого делает сегодня.
(заместитель руководителя ДИТ ) расскажет про создание технологических условий для развития рынка потребительских решений на сетях 5G.
Виталий Саттаров (основатель компании UBIC Technologies) расскажет о том, как компании, накопившие огромные массивы данных, смогут обмениваться ими с другими игроками рынка, не передавая никаких данных во внешний периметр.
В блоке «Компьютерное зрение (Computer Vision)» представлены кейсы о том, для чего можно использовать технологию получения информации из изображений и видеопотока, которая позволяет распознавать объекты реального мира без участия человека
(директор по цифровой идентичности в ) расскажет, как биометрия улучшает клиентский путь в онлайн— и офлайн-каналах на примере МФЦ (заменяет личную явку и снижает операционные издержки бизнеса).
(основатель Addreality) на примере сети «РивГош» покажет, как посещение физического магазина становится частью интернет-маркетинга (с помощью персонализации на цифровых экранах и не только).
Илья Колин (основатель Cattle Care) расскажет, как с помощью компьютерного зрения управлять фермами в США. На конкретном примере будут показаны результаты работы по анализу, где и в какое время коровы любят принимать пищу и как подстроить раздачу еды для них таким образом, чтоб еда не заканчивалась. Как детектировать специальных роботов, которые пододвигают еду и сообщают фермеру о своих поломках или некачественной работе. Как и для чего распознавать конкретных коров по их шкуре.
В блоке «Текстовый анализ» рассмотрим кейсы компаний, которые используют анализ текста, чтобы делать выводы на основе этих данных.
Руслан Кашапов (руководитель АТОЛ Дата) расскажет, зачем бизнесу учиться распознавать товары в чеке не хуже, чем «студент-вундеркинд». Спойлер: для создания узконаправленных сегментов для таргетированной рекламы.
Сергей Порошин (сооснователь Voximplant) на примерах кейсов ведущих застройщиков Москвы расскажет, как экономить от 20% рекламного бюджета при использовании контакт-центра.
Илья Кузьминов (директор центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) на примере кейса ведущей горнодобывающей и металлургической компании расскажет, как выявлять перспективных малотоннажные продукты металлургии на основе текст-майнинга.
(основатель EORA Dialog Systems) и Алексей Медведовский (руководитель контактного центра «Додо Пиццы») на примере роботизации контактного центра «Додо Пиццы» (250 тысяч звонков в месяц) расскажут, какие на самом деле метрики автоматизации телефонии можно получать и почему чатбот-аналитика не работает до пилотного внедрения бота.
В блоке «Геоаналитика» рассмотрим использование нового способа получения и анализа «больших данных» о людях и их перемещениях без использования и обработки персональных данных:
(руководитель по аналитике данных в ) впервые публично поделится подробностями кейса о том, как совместно с «Лиза Алерт» компания находит пропавших детей при помощи AI-технологий. Всего за время проведения пилота система помогла в поиске более чем 60 человек.
Артем Гудов (руководитель управления по инновациям, развитию и контролю ИТ-процессов, решений, бюджета, закупок в «М. Видео-Эльдорадо») расскажет про применение геоаналитики для повышения эффективности работы новых и существующих магазинов.
Представители при  расскажут о п рименении геоаналитики в выявлении зон притяжения населения
для формирования графика работы объектов городской инфраструктуры, что используется
для анализа посещаемости туристами объектов туристического показа и определения мест проведения городских мероприятий.
В блоке «Internet of Things (Интернет вещей)» рассмотрим кейсы, где множество различных датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и передающих данные, позволяют компьютеру получать представление о протекающих процессах и предпринимать определенные действия.
Дмитрий Гориловский (основатель Moeco) расскажет про применение IoT-меток для посылок со свежей рыбой, а также про платформу для сбора данных, которые позволяют улучшить контроль качества (отслеживать посылки с неверным режимом траспортировки или хранения), автоматизировать документооборот со страховой компанией и процедуру страховых выплат за испортившиеся посылки, ввести услугу автоматического факторинга для получателей.
Леонид Жуков (директор по анализу данных и машинному обучению в BCG Gamma) поделится кейсом про повышение устойчивости процесса управления нефтяной платформой и сокращение недоборов нефти за счет внедрения цифровой системы контроля состояния оборудования на базе (на примере базы ).
Александр Фонарёв (сооснователь и Chief Data Scientist в Rubbles) расскажет про предсказание поломок в сети банкоматов крупного российского банка для оптимизации сервисного обслуживания банкоматов.
Деловая часть плавно закончится неформальным блоком fAil Stories, подготовленным совместно с Алексеем Натёкиным (основатель Data Souls и представитель крупнейшего русскоязычного Data Science сообщества — ODS). В дружеской атмосфере за бокалом шампанского несколько компаний поделятся примерами неудачного опыта внедрения технологий искусственного интеллекта или развенчают устоявшиеся на рынке мифы о работе Data Science-отдела в компаниях.
Регистрация на Ai Stories доступна по ссылке.
За всеми обновлениями можно следить в телеграм-канале Ai Stories и обязательно на странице мероприятия в Facebook (необходимо нажать «Я пойду» для получения уведомлений).
Жильцы дома избавляются от соседства с больными детьми
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео