Войти в почту

Четверо жителей Адыгеи стали жертвами мошенников

В оперативных сводках все чаще фиксируются случаи мошенничества, совершенные с использованием социальных сетей и Интернет-сайтов. Неизвестные звонят продавцу, предлагая перечислить предоплату за покупаемый товар. Пользуясь тем, что не все граждане знают, как происходит безопасная процедура перевода денежных средств через банкомат, злоумышленники вводят в заблуждение потерпевших. Так, 29-летней женщине, которая приехала в Майкоп, поступило сообщение через социальную сеть от неизвестного. В процессе диалога злоумышленнику удалось заполучить доступ к одному из банковских приложений, принадлежащей ей. Спустя некоторое время, произошло списание денежных средств. По данному факту сейчас возбуждено уголовное дело. В дежурную часть полиции Майкопа также поступило заявление 40-летней местной жительницы. Она сообщила, что неизвестное лицо обманным путем, под предлогам покупки мебели, завладело ее денежным средствами. Выяснилось, что объявление о продаже женщина размещала на одной из Интернет-площадок. Кроме того, у 27-летнего жителя Майкопа посредством мобильной связи аферисты завладели денежным средствами. Проследовав всем инструкциям мошенника, который представился специалистом одного из банков, более 55 тысяч рублей потеряла 37-летняя майкопчанка. Общий ущерб по вышеперечисленным фактам составил более 100 тысяч рублей. Полиция вновь призывает граждан к бдительности в общении с незнакомцами. Тщательно обдумывайте содержание информации, которую вы сообщаете в ходе телефонного разговора. Если у вас возникают сомнения в намерений звонящего – немедленно прекращайте диалог и обращайтесь за помощью в банковское учреждение или органы внутренних дел.

Четверо жителей Адыгеи стали жертвами мошенников
© АиФ Адыгея