Ещё

Калашников попросил проверить объем социальной рекламы на федеральных каналах 

Калашников попросил проверить объем социальной рекламы на федеральных каналах
Фото: Парламентская газета
Первый замглавы Комитета по экономической политике направил парламентский запрос в адрес пяти федеральных телеканалов и в  с целью проанализировать ситуацию с объемом социальной рекламы в телеэфире. Об этом «Парламентской газете» сообщила пресс-служба сенатора.
На имя руководителей «Первого канала», телеканалов «Россия», «Россия 24», «НТВ» и «ТВ Центр» член Совета Федерации направил запросы следующего содержания:
«Прошу вас предоставить информацию о количестве договоров социальной рекламы, заключенных вашим каналом во исполнение требований, установленных статьёй 10 (пункт 3) Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» за 2018 год, а также данные о проценте социальной рекламы от общего объема рекламы в 2018 году».
Также Сергей Калашников обратился с запросом в Роскомнадзор:
«В соответствии с нормой, установленной статьёй 10, пункт 3 Федерального закона от 13.03.2006, № 38-ФЗ «О Рекламе» Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле— и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)».
Сенатор попросил ведомство предоставить информацию о соблюдении распространителями рекламы указанной нормы об объёмах социальной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, а также о характере нарушений, связанных с исполнением указанной нормы.
Жильцы дома избавляются от соседства с больными детьми
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео