Войти в почту

Калашников попросил проверить объем социальной рекламы на федеральных каналах

Первый замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников направил парламентский запрос в адрес пяти федеральных телеканалов и в Роскомнадзор с целью проанализировать ситуацию с объемом социальной рекламы в телеэфире. Об этом «Парламентской газете» сообщила пресс-служба сенатора. На имя руководителей «Первого канала», телеканалов «Россия», «Россия 24», «НТВ» и «ТВ Центр» член Совета Федерации направил запросы следующего содержания: «Прошу вас предоставить информацию о количестве договоров социальной рекламы, заключенных вашим каналом во исполнение требований, установленных статьёй 10 (пункт 3) Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ „О рекламе“ за 2018 год, а также данные о проценте социальной рекламы от общего объема рекламы в 2018 году». Также Сергей Калашников обратился с запросом в Роскомнадзор: «В соответствии с нормой, установленной статьёй 10, пункт 3 Федерального закона от 13.03.2006, № 38-ФЗ «О Рекламе» Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)». Сенатор попросил ведомство предоставить информацию о соблюдении распространителями рекламы указанной нормы об объёмах социальной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации, а также о характере нарушений, связанных с исполнением указанной нормы.

Калашников попросил проверить объем социальной рекламы на федеральных каналах
© Парламентская газета