Войти в почту

Сбербанк: Жители Москвы и Санкт-Петербурга тратят бонусы «Спасибо» преимущественно на кафе и рестораны

«Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели исследование среди более чем 40 млн человек - участников собственной программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения - на что тратят бонусы «Спасибо». Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за последние шесть месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию бонусов, стали следующие регионы: Москва и Московская область (более 4,7 млрд списаний) и Санкт-Петербург и Ленинградская область (более 1,3 млрд списаний). Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов «Спасибо» тратят на кафе и рестораны. Также в двух крупнейших городах России пользуются популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки», - говорится в сообщении. Также в топ-10 самых активных регионов попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн), Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область (336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В Татарстане приоритеты аналогичны двум столицам, единственное отличие - жители республики охотнее тратят бонусы на АЗС, и эта категория вторая по популярности во всем регионе. Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож: продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения составляют лишь категории: АЗС (четвертое место в Тюменской области и третье место в Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на пятом месте по затратам в Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по регионам. В этих же регионах на пятом месте появляются категории детских товаров (Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы лояльности по-разному тратят свои бонусы.