Ещё

Текслер рассказал о судьбе подземного и наземного транспорта в Челябинске 

Текслер рассказал о судьбе подземного и наземного транспорта в Челябинске
Фото: Uralpress.Ru
Будет ли достроено метро в  — неизвестно. Денежные средства, а речь идет об очень больших деньгах — ста миллиардах рублей, можно направлять только в действительно жизнеспособный проект, который точно будет эффективным, востребованным, отвечающим всем современным требованиям.
Об этом сегодня, 15 августа, представителям профсоюзных организаций Южного Урала заявил глава региона , отвечая на вопрос, быть или не быть метро в мегаполисе.
«Это наша общая боль. Все мы наблюдаем за этой стройкой, ситуация там печальная. Готовность тоннелей, которые попадают в первый этап (это пять станций метрополитена), — невысокая. Из 17-ти километров двухпутных тоннелей готово чуть больше четырех километров», — сказал Алексей Текслер.
По его словам, вопрос продолжения строительства метрополитена сейчас активно изучается, рассматриваются несколько подходов к этой актуальной и сложной теме.
«Я человек, который здесь родился и вырос. И как челябинцу мне хотелось бы, чтобы метро было. Будем двигаться в этом направлении. Однако пока решения по данному вопросу нет», — отметил Алексей Текслер.
Он рассказал, что сейчас власти активно занимаются проблематикой наземного общественного транспорта.
«Здесь мы будем менять и транспортную модель, и — там, где это необходимо, — маршрутную сеть, а самое главное — обновлять парк: и автобусы, и трамваи. На областные средства уже закуплены 66 автобусов, этим занимается муниципалитет. Рассчитываем на то, что с помощью федеральной поддержки к концу года закупим еще около двухсот автобусов», — рассказал Алексей Текслер.
По его словам, в планах и замена трамваев в следующем году. Здесь он возлагает большие надежды на Усть-Катавский вагоноремонтный завод, на котором руководитель области побывал совсем недавно, познакомившись с новинкой южноуральских производителей.
«Это действительно неплохой трамвай. Я поставил задачу к следующему году организовать серийное производство электрического транспорта. Сейчас мы ездим на старых трамваях . А хочется ездить на наших новых трамваях. Надеюсь, коллеги с поставленными задачами справятся», — подчеркнул Алексей Текслер.
Он пообещал, что позитивные изменения челябинцы увидят уже в ближайшее время.
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео