Волга Ньюс 12 августа 2019

Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть

Фото: Волга Ньюс
продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион. Это легко объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в . Второе место занял . В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, и .
Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольшую динамику прироста продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года — 108% — показала . Вторым регионом списка с 99% прироста стал . Третью строчку рейтинга делят и Тула — в этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону — в этом регионе электронные продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Аналогичный показатель в Москве равен 48%.
При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в любой из более 4 200 точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах.
По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 снова отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%.
Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% — на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно.
, директор по электронной коммерции Tele2:
"Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы «Другие правила», и сегмент электронной коммерции не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 — бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами, что повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж".
Комментарии
Другое , Михаил Голубев , Tele2 , Красноярск , Москва , Омск , Псковская Область , Санкт-Петербург , Тамбов , Челябинск
Читайте также
В Италии призвали отменить санкции против России
5
Харя и Форест по-разному перенесли дорогу по Хабкраю
Последние новости
В деле Дмитрия Сазонова появились новые эпизоды на 30 млн рублей
Дмитрий Азаров предложил привлечь к оздоровлению Волги ученых и предприятия
В Самаре состоится концерт фестиваля "Классика OPEN FEST"