Выяснилось, что на дорогах Херсонской области до сих пор не работают весовые комплексы 

Выяснилось, что на дорогах Херсонской области до сих пор не работают весовые комплексы
Фото: Auto.Today
Глава Херсонской областной госадминистрации 9 августа проинспектировал пункты, где должны работать весовые комплексы, установленные для контроля перегруза фур на дорогах региона. По его словам, представитель «Укртрансбезпеки» на профильном совещании доложил, что сейчас на трассах Херсонской области работает два таких комплекса, и к концу года должны запустить ещё два. Но, как оказалось, по факту весовой контроль там не производится.
«В понедельник на совещании по дорогам представитель «Укртрансбезпеки» доложил, что в области в настоящее время осуществляется весовой контроль двумя комплексами на въездах в , а до конца года планируется запустить ещё два. Сегодня я без предупреждения посетил оба пункта. Один просто не работает, потому что нет представителей «Укртрансбезпеки», а второго вообще не существует», — написал Юрий Гусев на своей странице в Facebook.
Рекомендуем для прочтения:
Контрольно-весовые комплексы на въездах в Киев простаивают без персонала
На въезде в Днепр появятся весовые комплексы для грузового транспорта
В Украине хотят ввести европейские габаритно-весовые стандарты для грузового автотранспорта
На дорогах Днепропетровской области усилят габаритно-весовой контроль
Премьер хочет ужесточить габаритно-весовой контроль на украинских дорогах
В частности, нет весового комплекса на автодороге между Херсоном и Олешками (пост полиции «Пассат»). Несколько месяцев назад его начали обустраивать — проложили асфальт и провели подготовительные работы для установки оборудования. Но до сих пор объект так и не сдан в эксплуатацию.
Глава Херсонской ОГА также заявил, что направит соответствующие обращения в Офис президента Украины и Кабинет министров со своими предложениями и просьбой вмешаться в ситуацию.
«На каждой встрече с людьми в районах области среди главных проблем я слышу вопрос дорог.
Для того, чтобы дороги были, на мой взгляд, надо несколько простых вещей:
1. Не воровать на тендерах. 2. Привлекать дополнительное финансирование от международных организаций и запускать концессионные дороги. 3. Контролировать качество строительства и ремонта. 4. Осуществлять весовой контроль», — подчеркнул Гусев.
Видео дня. Все соцсети завалены: стилиста Зверева просят стать депутатом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео