Войти в почту

«Мегафон» предложил клиентам бонусы в обмен на паспортные данные

Обмен бонусов на паспортные данные «Мегафон» проводит для выполнения требований закона «О связи», который с 1 июня 2018 года обязал операторов отключать от услуг абонентов, чью личность не удалось подтвердить. Оператор рассылает сообщения с просьбой подтвердить персональные данные, отправив копию документа, удостоверяющего личность, или обратиться в ближайший салон «Мегафона». В обмен компания предлагает кэшбэк в размере 20% на 3 месяца. «Мы используем все доступные в рамках законодательства способы, чтобы стимулировать клиентов к передаче корректных данных», — пояснил изданию представитель «Мегафона». По его словам, как правило, компания просит подтвердить данные, если система показывает, что существует вероятность каких-либо неточностей в паспортных данных абонента. Он напомнил, что поправки в закон «О связи» были нацелены на то, чтобы сделать процесс распространения сим-карт более цивилизованным, избавить рынок от недобросовестных посредников. «Многие абоненты это понимают и подтверждают свои данные. Сим-карты, по которым не предоставили данных, по закону мы отключаем. В основном это так называемые серые сим-карты, которые были приобретены с рук и мало использовались», — сказал он. Какому количеству абонентов компания направляла запросы для подтверждения личности и скольких пришлось отключить из-за отказа сделать это, в «Мегафоне» не раскрыли. Не предоставили такую статистику и представители МТС и «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Фото: Unsplash.

«Мегафон» предложил клиентам бонусы в обмен на паспортные данные
© RB.ru