Подмосковное мороженое растопило сердца китайский бизнесменов 

Подмосковное мороженое растопило сердца китайский бизнесменов
Фото: 360tv.ru
Дмитровский молочный комбинат представил линейку своей продукции в ходе презентации инвестиционного потенциала в .
Как рассказал руководитель делегации региона, заместитель министра инвестиции и инноваций , предприятие впервые представило линейку своего мороженого под брендом «Светлогорье» в Китае. Для предпринимателей из Поднебесной они привезли классическое эскимо и пломбир с соком банана, клубники и манго.
Источник фото: телеканал «360»
«И в столице провинции, Нянкине, и в Сучжоу пломбиры пользовались очень большой популярностью. Комбинат выбрал удачное название для экспорта продукции, в переводе с китайских иероглифов название звучит как «это очень офигенно», — сообщил Антон Логинов.
Заместитель министра отметил, что на сегодняшний день китайские предприниматели только знакомятся с мороженым, однако некоторые представители торговых компаний Китая намерены изучить вопрос поставок из Московской области.
Источник фото: телеканал «360»
«В любом случае, комбинату еще предстоит пройти несколько этапов переговоров, найти партнера в Китае, провести маркетинговое исследование и получить всю необходимую документацию. В частности, результаты опроса, который мы провели среди китайских инвесторов, показали, что для более эффективного продвижения «Светлогорья» в Поднебесной необходимо уменьшить порцию мороженного и содержание в нем жиров», — поделился подробностями Антон Логинов.
Источник фото: телеканал «360»
Видео дня. Готовившаяся к смене пола дочь Джоли не хочет быть мальчиком
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео