Ещё
Эрдоган сделал жесткое заявление по С-400
Эрдоган сделал жесткое заявление по С-400
Армия
"Луна в активной фазе": защита о зверстве Соколова
"Луна в активной фазе": защита о зверстве Соколова
Происшествия
Япония сделала заявление о Курилах
Япония сделала заявление о Курилах
Азия
В Киеве нашли решение для Донбасса
В Киеве нашли решение для Донбасса
В мире

Инициативные горожане ищут бренд для Ханты-Мансийска 

Инициативные горожане ищут бренд для Ханты-Мансийска
Фото: АиФ Югра
Столице округа нужен свой бренд. К такому выводу пришли участники общественных обсуждений «Концепции территориального маркетинга». Мероприятие прошло в  на минувшей неделе и собрало немало инициативных горожан.
«У нас тепло»
На встрече решили послушать об опыте по брендингу от соседей. Директор департамента потребительского рынка и туризма рассказал о фишках, которыми успешно пользуется регион.
«На вопрос: «как там в Сибири, нужно отвечать — „Тепло“. У нас ведь 288 солнечных дней в году, а об этом мало кто знает. Нужно обыгрывать имеющиеся стереотипы. Например, мы используем фразу „В Сибирь по доброй воле!“. Все знают, что раньше сюда отправляли в ссылку, а мы должны показать, что мы живем здесь добровольно и очень довольны! -заявил Пантелеев, и добавил, что к каждой аудитории нужен свой подход. Иностранцам лозунг „В Сибирь по доброй воле“ ничего не говорит.
Василий Сочилин, генеральный директор „Туристко-транспортной корпорации „Спутник“ Нижневартовска посоветовал коллегам развивать имеющийся бренд „Новогодняя столица России“. Сам Нижневартовск называет себе „Нефтяной столицей“ и продвигает бренд „Самотлорская нефть“. Бренд постепенно выходит на федеральный уровень.
Мифы или природа?
Участники обсуждений пришли к выводу, что наиболее приоритетными направлениями, которые могут заинтересовать туристов, могут быть история, спорт, этнология и природа.
Так, например, краевед и журналист предложил развивать мифотворчество. „Наши соседи по большому Уралу — пермяки — выехали на одном романе „Сердце Пармы“ . Точно также как Тюмень — на фильме „Тобол“. Нужно брать за основу историю и писать мифы, книги. У меня есть несколько наработок, не хватает только финансирования“, — высказался писатель.
“Иностранцы прежде всего хотят посмотреть российскую природу. Это наш конек», -озвучил свою точку зрения Андрей Пантелеев. По его словам, Югра известна красотой и богатством таежных просторов, но такой особенностью, как лес в центре города похвастаться может только Ханты-Мансийск.
Ёлку оставим
Вспомнили горожане и слова бывшего губернатора округа . После поездки в Финляндию он как, то сказал: «У них что ни дом, то туристический объект. А у нас есть все тоже самое: северные народы, снега, олени».
Новогодняя столица Сибири. Известный ранее бренд расширяет географию. А значит нужные и новые «фишки» его развития. Участники дискуссии вдохновились шуткой телеведущего о ханты-мансийской елке, которую не убирали до поздней весны с центральной площади, и подали идею навсегда оставить там новогоднее дерево.
Подводя итоги, участники решили, что брендинг нужно развивать комплексно и прежде всего ориентироваться на туристов из региона. А обсуждение идей продолжать.
Видео дня. За пьяное вождение судейской жены отдувается инспектор
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео