tvernews.ru 7 августа 2019

В Заволжском районе Твери МУП «ПАТП-1» приступило к работам по демонтажу контактной сети трамваев

Фото: tvernews.ru
Снимают на участках от Артиллерийского переулка (остановка Ленинградская застава) до улицы Горького (в районе остановки Речной вокзал), а также от улицы Благоева до трамвайного парка. Кроме того, готовится документация для проведения аукциона по отбору подрядчиков на выполнение работ по демонтажу трамвайных путей на этих участках, сообщает администрация . «Это делается для того, чтобы привести в порядок дорожное полотно на данных улицах в полном объеме — напомним, ремонт участков будет проведен в 2019 году в рамках национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги. Сейчас задача по сохранению трамвайного движения в городе — одна из самых важных для муниципалитета и региона в целом. Выделение полос под трамвайное движение зафиксировано в новом Генплане Твери“», — говорится в официальном сообщении админисрации Твери. В соответствии с документом электрический транспорт — значимый составной частью городского общественного пассажирского транспорта. Трамвайные линии соединят основные узлы, формирующие пассажиропотоки. Их планируется провести по Петербургскому шоссе — улице Горького — Тверскому проспекту, проспекту Чайковского — улице Коминтерна (вокзалы); улице Благоева — улице Хрустальная на Соминку; проспекту Ленина — проспекту Калинина — улице Спартака — проезду Дарвина — проспекту Победы. Планируется новая кольцевая трамвайная линия, соединяющая перспективную застройку в микрорайоне Южный с улицей Конечной, далее вдоль железнодорожных путей через реку Волгу, по восточной части города на Сахаровское шоссе, по северной части города к переулку 4-й Вагонников, улице Фрунзе, Петербургскому шоссе. Технико-экономическими показателями Генерального плана города Твери на расчетный срок предусмотрено увеличение протяженности трамвайных путей до 40,2 км двойного пути (данные на 2016 год — 18,0). Очевидно, что реализация столь масштабного проекта требует детальной проработки и значительного финансирования, он будет реализовываться поэтапно. Таким образом, демонтаж путей и контактной сети в Заволжье — это необходимая мера, которая позволит на время, которое займет воплощение в жизнь концепции по развитию тверского трамвая, обеспечить нормативное состояние дорожного полотна в районе. МУП «ПАТП-1» поручено выполнить все необходимые мероприятия по консервации трамвайных вагонов и сохранению в рабочем состоянии трамвайного парка. Эта задача предприятием выполняется. Отдел информации и аналитики Администрации города Твери
Комментарии
Другое , Ленинградский вокзал , Тверь
Читайте также
В Италии призвали отменить санкции против России
5
В Стэнфорде создали «пластыри» для контроля основных жизненных показателей
Последние новости
В Тверской области пройдёт Фестиваль народных художественных промыслов и ремёсел
Под Тверью посёлок уже шесть суток живёт без электричества
Доступная среда по-тверски: часть подрядчиков по ремонту дорог услышала инвалидов, но в целом тротуары в городе - для колясочников-экстремалов