Войти в почту

В Tele2 рассказали, как на компанию повлиял запуск в Ярославском регионе

Оператор Tele2 раскрыл результаты деятельности компании за II квартал 2019 года. - Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны, - рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. –Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Как отметил Сергей, в компании продолжают успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь клиентов комфортнее. «Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей», - подчеркнул он. Справка: Во II квартале 2019 года компания достигла следующих показателей: • Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года; • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2; • Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей. Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года; • Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года. Бизнес

В Tele2 рассказали, как на компанию повлиял запуск в Ярославском регионе
© АиФ