Войти в почту

Интернет-отдел администрации Новосибирской области: «Отвечать пользователям в соцсетях стараемся быстро, без формализма и по делу»

Информация по самым разным обращениям жителей Новосибирской области обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы. В режиме онлайн администрации районов и профильных министерств реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает – большинство вопросов решаются максимально оперативно. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан. Столица Сибири растет, границы ее агломерации расширяются. В числе вопросов жителей – работа системы здравоохранения в новых микрорайонах Новосибирска. «Подскажите, к какой поликлинике прикреплен жилой микрорайон «Светлый» (Мошковский район Новосибирской области, - прим. ред.), - спрашивает жительница микрорайона Диана Морозова. – Куда обращаться, если ребенок болен? Где находится педиатр?». В день обращения жительница микрорайона получает ответ из администрации: «На прошлой неделе в вашем районе, в поселке Октябрьский, открылся новый фельдшерско-акушерский пункт (жилой район «Светлый», ул. Согласия, 6). Вам нужно обратиться за помощью к фельдшеру. Если вопросы останутся, можно получить медицинскую помощь в центральной районной больнице (в ответе указываются адрес и контактный телефон, - прим. ред.)». Также специалисты поясняют, что в поселке с открытием ФАПа жители смогут получать медицинскую помощь в комфортных и современных условиях, а главное – быть спокойными за свое здоровье. В новом ФАПе имеется все необходимое оборудование. «Спасибо за разъяснение!», - отвечает Диана Морозова. Житель Новосибирска Дмитрий Крылов спрашивает о ремонте пандусов в детской поликлинике и парковок для колясок. «Мы стараемся исправить ситуацию: в 2019 году, при проведении ремонта в детских поликлинических отделениях, колясочные будут организованы и эта работа уже идет. Есть региональный проект, который включает создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», - оперативно отвечает специалист регионального минздрава. «Спасибо за ответ. Будем с нетерпением ждать реализации данного проекта!», - пишет житель Новосибирска. Есть острые вопросы и по проблемам образования. Житель города жалуется, что в школе, где обучается его ребенок, якобы требуют деньги за перевод в старшие классы (и прилагает соответствующее видео диалога с представителями администрации школы). Специалист министерства образования Новосибирской области отвечает: «Подобные происшествия недопустимы, они наказываются увольнениями и другими дисциплинарными взысканиями. Любые попытки незаконного сбора денег с родителей в школах и детских садах должны строго пресекаться. Этот вопрос стоит на строгом контроле в министерстве, мы проводим работу с органами местного самоуправления, с руководителями образовательных организаций. Права и законные интересы на получение бесплатного образования должны четко соблюдаться. О случаях незаконных денежных сборов в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области можно сообщить по телефону «горячей линии» министерства образования (указан телефон, - прим. ред.). Также можно обратиться в органы прокуратуры Новосибирской области (указан и телефон прокурора, - прим. ред.)» «Огромное спасибо за разъяснение, за предоставленные контакты! Дай Бог, чтобы все менялось в хорошем направлении», - благодарит житель города. В числе других, не менее актуальных вопросов жителей – ремонт дорог, уборка мусора с дворовых территорий. Жители города Бердска сообщает, что из-за брошенного автомобиля к мусорным бакам не может подъехать мусоровоз: «Стоит брошенный автомобиль. Мусоровоз не может подъехать. Дворник пинает машину по колесам, сигнал срабатывает, но никто не выходит. Приходится выкатывать мусорные контейнеры почти на тротуар». «К сожалению, это типичная ситуация для многих дворов. Если не удастся найти владельца, сообщите в ГИБДД (номер указан, - прим. ред.), водитель будет привлечен к административной ответственности за нарушение правил парковки на придомовой территории. Машина также может быть эвакуирована на спецстоянку», - сообщает специалист администрации города Бердска. А сотрудник ГЖИ добавляет: «Обращение в ГИБДД с фотофиксацией - единственный способ привлечь водителей к ответственности (обратиться может любой гражданин, включая представителей УК). Полномочий иных контролирующих органов в данных нарушениях не усматривается, фактов каких-либо нарушений со стороны УК нет». Житель Бердска благодарит за оперативный и полезный совет. Жительница Кубышевского района Анастасия Макарова жалуется на неудовлетворительное покрытие дорожного полотна одной из трасс, которую курирует «Территориальное управление автомобильных дорог», и получает оперативный ответ из районной администрации: «ТУАД уж подготовило проектно-сметную документацию (это главное условие для будущего ремонта). По проекту, отремонтировать 1 км 200 метров будет стоить около 60 миллионов (укладка асфальта, устройство освещения, съездов, разворотных площадок и карманов для автобусных остановок, установка остановочных павильонов и т. д., как положено). Неоднократно вопрос озвучен и в министерстве транспорта, и в самом ТУАДе. Вопрос на контроле у главы района Олега Васильевича Караваева. Ждем решения». «Спасибо! Уже понятнее ситуация», - отвечает жительница Куйбышевского района. По словам сотрудников интернет-отдела, несмотря на летние отпуска, жители области активно поднимают вопросы, требующие решения. Например, без внимания граждан не обходится реализация в регионе проектов по ремонту дорог и дворов. Районные власти прислушиваются к мнению жителей и благодарят за важные наблюдения, требуют исправления ошибок от подрядчиков. Также с транспортными компаниями отрабатывает жалобы региональный оператор «Экология-Новосибирск» – обращения о некачественном вывозе мусора не остаются без ответов и реакции. Активно работает Государственная жилищная инспекция по жалобам жителей многоквартирных домов на работу управляющих компаний. Жители Новосибирской области получают оперативные ответы от районных администраций и на другие вопросы по самым разным направлениям. Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Интернет-отдел администрации Новосибирской области: «Отвечать пользователям в соцсетях стараемся быстро, без формализма и по делу»
© VN.ru Все новости Новосибирской области