Войти в почту

«Тяжелый рок — это легко»: «Райффайзенбанк» и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту Metallica

Grouppah krovee, бронебойные хиты и 70 000 фанатов Metallica на арене Лужников — Райффайзенбанк и TMA-DRAFT провели интегрированную кампанию в рамках незабываемого шоу легенд тяжелого рока. ИдеяСоединив новое позиционирование "Райффайзенбанка" с музыкальным жанром Metallica, креативная команда TMA-DRAFT придумала концепцию «Тяжелый рок — это легко», которая связала воедино все элементы кампании. Визуальная составляющая концепции включает два уникальных символа: графический элемент в виде «козы» — первое, что хочется сделать каждому, когда звучит Metallica. рок-бабулю, отдающую дань уважения рекламе альбома Hardwired… to Self-Destruct, с которым Metallica отправилась в тур.Главная страница промо-сайта, digital-баннеры, декорации, брендинг, дизайн всех графических материалов кампании был разработан командой TMA-DRAFT. ЭкосистемаАктивации кампании выходят далеко за пределы Лужников и включают в себя не только брендинг стадиона, но и масштабную промо-кампанию, спецпроект на "Афише", онлайн-конкурс, промо-пэк и лаунж для VIP-клиентов, а также мерч для сотрудников банка. ПромоВсе желающие могли открыть в "Райффайзебанке" накопительный счет или индивидуальный инвестиционный счет, оформить кредитную карту или потратить по текущей кредитной карте больше установленной суммы, чтобы получить возможность выиграть билет на концерт Metallica. В рамках поддержки промо были разработаны креативные анимированные баннеры для сетей "Яндекс", Google, Facebook и Mytarget. Спецпроект на "Афише"Совместно с "Афишей" создан лонгрид, в котором герои фестиваля «Монстры Рока», первого концерта Metallica в России, поделились впечатлениями от легендарного шоу. В материалы была встроена информация о конкурсе в аккаунтах банка в соцсетях , а герои материала получили в подарок от "Райффайзенбанка" билеты на концерт. Материал анонсировался в соцсетях "Афиши" и изданий Rambler&Co. Онлайн-конкурсДля своих подписчиков в Facebook и Instagram "Райффайзенбанк" организовал 2 конкурса, призами в которых стали билеты на концерт. В Instagram призы получили авторы самых креативных фото со специальным фильтром с гитарой. На Facebook призы были разыграны среди всех участников теста «Угадай, чья коза», в котором нужно было угадать «козы» различных звезд. Брендинг ЛужниковВ день концерта значительная часть пространства около стадиона Лужники окрасилась в фирменные цвета "Райффайзенбанка" — от флагов и навигации до масштабного брендинга центральной аллеи, фан-барьеров и входа в фан-зону. VIP лаунджКлючевые клиенты "Райффайзенбанка" получили возможность пройти на концерт без очереди и посетить VIP лаунж-пространство. Внутри гостей ждали гастрономические комплименты и рок-пространство — стена с настоящими гитарами и историей Metallica, бар и уникальная фотозона, активируемая с помощью жеста «козы», а также промо-пэк, включающий лицензионные футболки, переводные татуировки, чтобы гости пришли на концерт, как настоящие рок-звезды. Атрибутика для сотрудников Сотрудники "Райффайзенбанка" также смогли стать ближе к Metallica. Банк организовал для них 2 творческих конкурса, в рамках которых были разыграны билеты на концерт в Лужниках и лицензионные футболки. Иван Курочкин, директор по маркетингу "Райффайзенбанка": «Райффайзенбанк" стремится сделать управление финансами легким и комфортным и создавать возможности для того, чтобы наши клиенты могли наслаждаться жизнью, не отвлекаясь на финансовую рутину. Посетить концерт Metallica мечтает каждый любитель музыки. Для нас его поддержка — это еще один способ дать нашим клиентам шанс легко получить незабываемые впечатления. Ольга Колосова, директор рекламного агентства ТМА: Попасть на концерт Metallica — мечта для любого фаната, а заключить партнерство с «Райффайзенбанком» в рамках поддержки концерта группы — мечта для любого агентства. Для ТМА проект стал по-настоящему легендарным. Вместе с командой «Райффайзенбанка» мы работали над задачей не просто как профессионалы, но и как настоящие фанаты, буквально заново пережили весь творческий путь группы. А песни Metallica побили все наши агентские музыкальные чарты, мы работали исключительно под музыку, причем на виниле. Именно поэтому у нас получился такой неординарный ключевой вижуал и логотип проекта со стилизованной рокерской «козой», который вызвал столько позитивных эмоций вокруг. Созданная нами концепция кампании очень четко отражает позиционирование банка и дарит всем фанатам настоящую мечту – легко и просто оказаться на концерте любимой группы, даже когда билеты распроданы. С Райффайзенбанк тяжелый рок – это действительно легко!

«Тяжелый рок — это легко»: «Райффайзенбанк» и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту Metallica
© Sostav.ru