Войти в почту

Бибикова: поддерживать семейный бизнес должны не только регионы, но и федеральный Центр

Поддержка семейного бизнеса должна быть не разовой, а регулярной и не только со стороны регионов, но и из федерального бюджета. Об этом «Парламентской газете» сказала заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова. Ранее Министерство экономического развития предложило присваивать малому и среднему бизнесу, который управляется членами одной семьи, статус семейного. Соответствующий законопроект опубликован на официальном портале нормативных правовых актов. В проекте сказано, что такие предприятия смогут претендовать на господдержку в формах и видах, предусмотренных законодательством. Бибикова убеждена, что речь должна идти не о разовых выплатах наподобие социального контракта, а о долговременной продуманной поддержке со стороны государства «своего дела, которое позволяет людям жить». При этом законодатель уточнила, что нужно обязательно предусмотреть, чтобы поддержка семейного бизнеса шла не только со стороны регионов, но и из федерального бюджета. «Нужно просто понимать, что сегодня у регионов разные финансовые возможности, поэтому и поддержку они будут оказывать по-разному», — заметила сенатор. Ранее зампредседателя Госдумы Ольга Тимофеева заявляла, что семейные бренды зачастую выпускают продукцию более высокого качества, так как предъявляют повышенные требования к своим товарам. «Мы видим семьи фермеров, семьи, которые работают в социальной сфере, открывают частные детские садики, частные медицинские учреждения. Мы реально видим, как сегодня семейный бизнес процветает и движется вперёд. Сегодняшние идеи, возможно, лягут в основу изменений в законодательство, чтобы мы ещё более чётко и качественно настраивали закон и чтобы отечественные семейные предприятия работали на благо страны», — сказала она 21 мая, приветствуя участников выставки «Семейное предпринимательство — фундамент развития экономики России».