Ещё
Между РФ и Японией разразился неожиданный скандал
Между РФ и Японией разразился неожиданный скандал
В мире
Названа причина звонка Зеленского Путину
Названа причина звонка Зеленского Путину
В мире
Коронавирус в Москве? Китайцев срочно обследуют медики
Коронавирус в Москве? Китайцев срочно обследуют медики
Происшествия
Жесткие меры. Как мир борется с новой болезнью
Жесткие меры. Как мир борется с новой болезнью
В мире

Определились лауреаты фестиваля Cannes Lions 

Определились лауреаты фестиваля Cannes Lions
Фото: Ovideo.ru
Определились лауреаты фестиваля Cannes Lions Во французском городе Канн завершился крупнейший международный фестиваль креативности «Каннские львы-2019». Представляем лучшие работы, признанные членами жюри и гостями фестиваля. Номинация Film — Каннские львы 2019 Гран-при: Правда того стоит (The truth is wirth it) В то время, когда правда искажается, The New York Times раскрывает правду для читателей по всему миру. Кампания «Правда того стоит» показывает какую храбрость, настойчивость и решимость необходимо проявить журналисту The New York Times, чтобы докопаться до правды. Оригинальная, независимая журналистика требует ресурсов, времени и большого усердия, и подписка на Times имеет решающее значение в этих усилиях. В рамках кампании снято 5 роликов, раскрывающих подробности расследования пяти историй. Одна из историй показывает, как журналист из New York Times пытается донести правду о том, что в  нелегальных мигрантов разделяют с их детьми:
Золото 1. За экраном Mac — создавай прекрасное (Behind the Mac — Make Something Wonderful) представил 60-секундный ролик, который состоит из черно-белых фотографий. На кадрах изображены известные люди, которые трудятся на своих ноутбуках Mac: , в своей студии, лягушка Кермет и , Опра и Боно, каждый поглощен своей работой. Фотографии известных личностей перемежаются с фотографиями пользователей Mac в обычных кафе и школе, дома и на работе. Данным посланием Apple хотели показать, сколько великих трудов было сделано за ноутбуками Mac.
2. Мальчик и пианино (The boy and the piano) Ролик показывает зрителю жизнь от наших дней до самого детства. Как подаренное в детстве пианино привело к тому, что он стал всемирно известным исполнителем, которым он является сегодня. «Некоторые подарки больше, чем просто подарки».
Работа с Apple (Apple at work)
Данный креативный ролик создан с целью продемонстрировать возможности продукции Apple для применения в рабочем процессе. Использование в ролике Excel для iOS свидетельствует о совместной работе платформ PC/Mac. Приложения FaceTime, Notes и AirDrop представлены в качестве инструментов для групповой работы. Shapr3D, приложение для 3D моделирования для iPad. И наконец, пользователям напоминают, что система IOS позволяет перетаскивать текст, изображения и файлы из одного приложения в другое.
Да здравствует вульва (Viva la vulva)
Эта веселая и провокационная вирусная рекламная кампания раздвинула границы в обсуждении женской физиологии. Трехминутное видео демонстрирует предметы, вызывающие ассоциации с женскими гениталиями. Кампания напоминает: «Что естественно, то не безобразно».
Мечтай о безумном (Dream crazy)
В течение 30 лет мантра «Just do it» была мотивационным призывом для спортсменов во всех видах спорта. Чтобы отпраздновать юбилей была представлена работа «Dream Crazy», в которой собрана коллекция историй о спортсменах, которые добились грандиозных успехов.
Изолированное поколение (Generation lockdown)
Почти в каждой школе в США, начиная с младших классов, проводятся уроки по защите в случае нападения стрелков. Данные уроки стали такими же нормальными, как изучение математики и естественных наук. Вместо того, чтобы принимать законы, запрещающие использование оружия, политики заставили миллионы детей стать экспертами в выживании. Данной кампанией создатели хотели создать достаточно шума, чтобы у политиков не было выбора, кроме как провести реформу и защитить детей от насилия с применением огнестрельного оружия.
Видео дня. Можно ли подхватить коронавирус через посылку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео