Войти в почту

Составлен медиарейтинг брендов IT-безопасности

В тройку самых популярных брендов в области информационной безопасности бизнеса вошли Лаборатория Касперского, Group-IB и Softline. Рейтинг был составлен по результатам исследования публикаций в медиа, выполненный центром "Смимонитор". В общей сложности за 2019 год Лаборатория Касперского была упомянута российскими медиа почти 19 тысяч раз, что является рекордом среди аналогичных компаний. Широкий резонанс в СМИ получила информация о том, что отечественный IT-гигант заключил новый контракт с Интерполом сроком на пять лет. Подписанный документ предполагает сотрудничество в сфере кибербезопасности и предоставление “Касперским” квалифицированных кадров. Также значительная часть упоминаний относилась к комментариям внешних событий. Например, обсуждение безопасности мессенджера Telegram и советы пользователям, как уберечь персональные данные в сети. Вторую строчку с 15 700 упоминаниями в СМИ занял бренд Group-IB. Значительную часть этих публикаций компания получила благодаря разгоревшемуся скандалу на телевизионном шоу “Голос.Дети”, где были выявлены нарушения во время финального голосования. Участие в расследовании доверили специалистам Group-IB, которые подтвердили факт кибермошенничества одного из участников программы и обнародовали реальные данные зрительского голосования. На третьем месте оказалась компания Softline. С января текущего года бренд собрал более 2 700 публикаций в медиа-пространстве и нередко упоминался в контексте сотрудничества с крупными компаниями. Например, по заказу Сбербанка Softline реализовал проект по созданию единой платформы для управления девайсами, а с первого июля компания официально стала стала крупнейшим авторизованным партнером Microsoft на территории РФ. В первую пятерку также вошли бренды Infowatch — почти 2,5 тыс упоминаний и Dr.Web — чуть более полутора тысяч публикаций. Замыкают топ-10 бренды it-безопасности Nod32, Searchinform, Информзащита, Staffcop и Газинформсервис. Рейтинг был составлен экспертами центра “Смимонитор”. В ходе исследования анализировались компании, предоставляющие услуги в сфере информационной безопасности, в том числе корпоративным клиентам. Для подсчета использовались данные в российских медиа, включая радио и телевидение с января по июль 2019 года.

Составлен медиарейтинг брендов IT-безопасности
© RUБЕЖ