Войти в почту

Брендом Липецка может стать концепция «Город из воды и металла»

Липчанам предложили выбрать концепцию бренда города, которая задаст вектор дальнейшего развития областного центра. Сейчас идет голосование за одну из трех концепций, которые разрабатывала некая творческая команда. За неделю опросов, в которых приняли участие около двух тысяч человек, в лидерах концепт «Город из воды и металла». Авторы описывают ее так: «Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость». Ознакомиться со всеми тремя концепциями можно по ссылке. Когда одну из них выберут, начнется разработка брендбука, в котором найдет отражение будущий визуальный облик Липецка и его дальнейшее развитие.

Брендом Липецка может стать концепция «Город из воды и металла»
© АиФ