Каково состояние московских автобусов: исследование
Коллеги тут просили распространить. При кажущемся визуальном благополучии (автобусы вроде ходят, мелькают туда-сюда по улицам, вроде даже новые и красивые), ситуация довольно тревожная. Мы уже говорили о том, что автобусов не хватает, что они ходят с жуткими интервалами, не блюдут расписание… Но техническое состояние многих из них реально вызывает опасение. Впрочем, не только их — с трамваями то местами аналогичная ситуация. Автобусы регулярно ломаются, сходят с линии. А порой случаются совсем неприятные моменты. Пожары на линии (как было недавно в районе Шереметьево) и не только. Всё, что ниже — данные внутренних проверок департамента транспорта подвижного состава. Казалось бы, 21-й век, конец 2-го десятилетия. А стрелки переводим ломиком и вот такое в норме. Сам попадал несколько раз на тотальное протекание крыши. Особая беда с кондиционерами. Эти устройства работают вообще через раз. Периодические проверки и втыки никаких эффектов не дают. Ехал вот сам недавно на новом инновационном электробусе, так там +30 и живите как хотите. Пока писал этот пост, аналогичную температуру ощущал в новом только что выпущенном трамвае «витязе». Если раньше вопрос решался открыванием форточек, то теперь так нельзя. Форточки делают специально максимально неудобными, чтобы они открывались лишь на чуть-чуть. Далее скрины добытые из недр Мосгортранса. Результаты проверок - замеров температуры в разных транспортных средствах. Если не получается изменить температуру, то можно изменить датчик температуры. Да, так ревально и делают! Если вам жарко и душно, не верьте своим ощущениям. Верьте табло — оно нормальную температуру показывает. Больше трэшачка здесь. Разбитые стёкла, оторванные сидения, ржавые поручни. И кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры. И немножко служебной переписки Максима Станиславовича с подчинёнными. 1460 ТС с нарушениями — это, практически, каждое четвертое, выходит. И в данном случае цель поста — не очернить в 100500-й раз дептранс, а привлечь внимание к проблеме. Качество выпускаемой техники очень низкое, несмотря на все нормативы, КЖЦ и т. д. Обычно это становится первым шагом к дальнейшему развалу транспорта. И если ничего не делать, вслед за троллейбусами уйдут и автобусы, и трамваи. а электробусы так толком и не поедут. Впрочем, уже недовыпуск из-за качества техники довольно внушительный. И это «самый молодой парк автобусов в Европе» как любит бравировать сам Ликсутов. Источник