Ковалёв и Ярд танцуют, Хабиб с Мендесом, Прогрейс с акулой — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Ковалёв и Ярд танцуют, Хабиб с Мендесом, Прогрейс с акулой — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
и Энтони Ярд танцуют, поединок объявили официально
???? Current scenes as Sergey Kovalev vs Anthony Yarde is finally announced. pic.twitter.com/WLrgYOzmk4
— Michael Benson (@MichaelBensonn) July 12, 2019
Девин Хэйни метелит мешок
Посмотреть эту публикацию в Instagram
11:28PM WHILE THEY SLEEP I WORK! #HardestWorkerInTheGame #TheDream
Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)
11 Июл 2019 в 11:30 PDT
на катере с приятелями
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Vibes was different #????#Quees #GangGang
Публикация от Adrien AB Broner (@adrienbroner)
12 Июл 2019 в 5:14 PDT
Тизер вечера бокса Hollywood Fight Nights с Сергеем Богачуком
Посмотреть эту публикацию в Instagram
???? HollywoodFightNights ???? ????SUNDAY JULY 28TH ???? ????BOHACHUK VS MARIN ???? TICKET LINK HERE ️ https://hollywoodfightnights.festivalsetup.com/
Публикация от Serhii "EL Flaco" Bohachuk (@bohachukserhii)
12 Июл 2019 в 12:08 PDT
Жервонта Дэвис с титулами WBA и IBF
Посмотреть эту публикацию в Instagram
The REAL WBA & IBF Champ 2x World Champion 21-0 20 KO’S ????
Публикация от Gervonta Davis (@gervontaa)
12 Июл 2019 в 9:50 PDT
Постер поединка Ковалёв - Ярд
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Talk done. @mranthonyyarde vs Kovalev. Respect it and root for the boy. #lionsinthecamp
Публикация от Lawrence Okolie (@lawrence_tko)
12 Июл 2019 в 1:10 PDT
Рой Джонс: "Приятно увидеть снова тренера Мерка. Он был и всегда будет настоящим ангелом в моей жизни"
Посмотреть эту публикацию в Instagram
So good to see coach Merk again. He was and always will be a real angel in my life. God sent.
Публикация от Roy Jones Jr. (@royjonesjrofficial)
12 Июл 2019 в 7:22 PDT
напоминает о своём поединке с Джоном Молиной в андеркарте боя Пакьяо - Тёрман
Посмотреть эту публикацию в Instagram
just a week left before Pacquiao vs Thurman fight, where I fight against John Malina. do not miss ! остаётся всего неделя до боя Пакиао vs Турман, где боксирую против Джона Малины. не пропустите ! #липинец #teamlipinets #boxing#бокс
Публикация от Sergei Lipinets (@sergei_lipinets)
12 Июл 2019 в 7:15 PDT
избивает ракетки-хлопушки
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Doing some pad work in my merch ???????? Get yours now! Link is in my bio. Www.davidbenavidez.shop
Публикация от David Benavidez (@benavidez300)
12 Июл 2019 в 6:47 PDT
: "С 2012 года, не изменяя тяжелой работе, с "
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Since 2012 with @akajav Nothing change, just hard work. С 2012 года, не изменяя тяжелой работе, с @akajav #ufc242 #weareAKA
Публикация от Khabib Nurmagomedov (@khabib_nurmagomedov)
12 Июл 2019 в 1:41 PDT
Риджис Прогрейс рассматривает акулу на дне Тихого океана
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Me and @jay_debuyl fuckin with the sharks at the bottom of the Pacific Ocean #RougarouShit
Публикация от Regis "Rougarou" Prograis (@regisprograis)
11 Июл 2019 в 8:57 PDT
в Нью-Джерси
Посмотреть эту публикацию в Instagram
B-Boy ???? Brick City with @tbudcrawford #StevensonGuevara #mikeyshotya???? #wearetoprank????????
Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)
12 Июл 2019 в 10:48 PDT
о желании разбить лицо Макгрегору, титульном поединке с Камару Усманом и малых гонорарах
Посмотреть эту публикацию в Instagram
????Хорхе Масвидал о желании разбить лицо Макгрегору, титульном поединке с Камару Усманом и малых гонорарах. _ Перевод и озвучка Best of MMA @eramma_ru
Публикация от ЭРА ММА (@eramma_ru)
12 Июл 2019 в 11:30 PDT
Теофимо Лопес в студии ESPN
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Thank you ESPN for having me Takeover! ???????? (SWIPE LEFT)
Публикация от Teofimo Lopez (@teofimolopez)
12 Июл 2019 в 9:54 PDT
Дионтэй Уайлдер в позитивном настроении с приятелями
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Positive Vibe Positive Ora Positive Energy Equal Positive results. Blessings Kings @steadyfloh @chrisbates9 it’s always a pleasure when we Connect ???????? #BombZquad #TilThisDay ???? #ClevelandLove????
Публикация от Deontay Wilder (@bronzebomber)
12 Июл 2019 в 3:20 PDT
и Альберто Гевара на пресс-конференции перед боем
Посмотреть эту публикацию в Instagram
It’s weigh in day here in Newark. In case you missed it, here’s some flicks from yesterday’s press conference. @shakurstevenson and @joshuagreerjr let’s go ! #mikeyshotya???? @trboxing
Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)
12 Июл 2019 в 10:41 PDT
Ти-Джей Диллэшоу лечит руки во время дисквалификации
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Over the past 3 years or so I’ve been needing shoulder surgery and have been fighting with two blown shoulders. One of the biggest things that allowed me to continue fighting the past 3 years was coming down to Panama and receiving these stem cell treatments at @stemcellspanama run by world renown stem cell Doctor @nhriordan combined with the genius mind of my strength and conditioning coach Sam Calavitta. . My time off has allowed me to focus on my health and get both my shoulders surgically repaired within 13 weeks of each other for good hopefully. I came down to Panama again this time to help speed up the recovery process and help my shoulders come back stronger than ever! I can’t wait to get back to training and test out my repaired shoulders, but first the rehab process begins. . Be sure and stay tuned to my road to recovery I’ll be sharing with you all here and on my YouTube channel. Thank you all for the continued love and support I can’t wait to get back to doing what I love! ???????????? . TjDillashaw.com
Публикация от tjdillashaw (@tjdillashaw)
12 Июл 2019 в 11:33 PDT
успел показать своего тренера по боксу
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вот такой вот у меня тренер ! Зал бокса ! #Емельяненко #Россия #спорт #mma
Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)
12 Июл 2019 в 6:49 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Amazing Job. Thanks so much @blion_su_misura and also to my sponsor @urbansun.men im very happy to wear these excellent shoes. @urbansun.official ???? #osaka #japan #boxing #urbansun #italy ???????? ????????
Публикация от ???????? ???????? (@jorgelinares)
12 Июл 2019 в 1:11 PDT
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.