Ещё

Власти Екатеринбурга и УВЗ договорились на ИННОПРОМ-2019 об апробации нового свердловского трамвая 

Власти Екатеринбурга и УВЗ договорились на ИННОПРОМ-2019 об апробации нового свердловского трамвая
Фото: РИА "ФедералПресс"
Новый полностью низкопольный трамвай (предприятие , УВЗ) появится на улицах . Об этом 10 июля на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019 договорились глава города и генеральный директор УВЗ .
«Мы договорились, что возьмем эту красоту — покатаем у нас на базах, потом покатаем ее по городу», — сказал Александр Высокинский, добавив, что в настоящее время обновления требует порядка 400 трамваев.
До конца года городские власти намерены разработать проект транспортной концессии. Это, в частности, позволит в качестве одного из путей обновления парка электротранспорта сделать совместную эксплуатацию техники. «Есть варианты совместной эксплуатации, когда мы будем не свой трамвай эксплуатировать, а платить за часы эксплуатации. Нужно садиться и считать», — пояснил глава города.
Генеральный директор «Уралтрансмаша» Владимир Городилов сообщил, что предприятие намерено прорабатывать такую форму сотрудничества совместно с городом. «Трамваи будут на линии, мы будем все делать качественно и будем удовлетворять потребности наших горожан», — заверил руководитель предприятия.
Александр Высокинский отметил также, что трамвай «Уралтрансмаша» — это не просто новый образец пассажирского электротранспорта. «Мы понимаем, что за этим трамваем — огромное количество предприятий, работающих на территории Свердловской области, которые делают комплектующие, автоматику, электрику. Это наши рабочие места, это наши налоги. То есть для нас этот трамвай больше, чем изделие для транспорта. Поэтому мы будем стремиться к тому, чтобы [новый трамвай на улицах Екатеринбурга] — это был трамвай УВЗ», — сказал глава уральской столицы.
Новый свердловский трёхсекционный полностью низкопольный трамвайный — вагон модели 71-418 — полностью укомплектован узлами отечественного производства. В УВЗ отмечают, что основными преимуществами нового трамвая, кроме низкого пола по всей площади салона, являются модульность конструкции, высокая плавность и тишина хода, удобство техобслуживания и конкурентная цена.
«За 15 лет произошла серьезная эволюция трамвая — от железного «Спектра» перешли к другому технологическому укладу. Это большой путь, это компетенции, которые в городе были накоплены. Это уникальная тема, и бросать ее ни в коем случае нельзя», — отметил Александр Высокинский.
Чудо на кладбище: младенец провел под землей трое суток
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео