Войти в почту

Магазин выпустил подарочные кружки для детей. Покупатели увидели в этом сексизм

Сеть магазинов Clintons выпустила кружки, разделенные на две категории: для девочек и для мальчиков. Товар быстро привлек внимание покупателей. Но не такую реакцию ждал магазин в ответ на заявленный продукт — многие увидели в «разделении» кружек сексизм, пишет портал Daily Mail. Одна из посетительниц магазина Паула Эспенер из шотландского Глазго, опубликовала в Twitter фотографию кружек и обратилась к компании с просьбой сделать товар лучше. Пост сопровождал хештег «повседневный сексизм». «Какое восхитительное послание распространяется для наших детей. Пожалуйста, сделайте лучше», — написала Эспенер. На снимке видно, что кружка для девочек — розовая, а надпись на ней гласит: «дочь, принцесса, малышка», а для мальчиков кружка голубая и подписана: «сын, друг, герой». В комментариях к опубликованной фотографии женщина добавила, что компания пропагандирует стереотипное отношение к гендерной принадлежности. Пост нашел отклик у многих пользователей Twitter, набрав больше 1,6 тысячи лайков и 400 ретвитов. Многие пользователи были солидарны с Эспенер и выражали свое отвращение по поводу лозунгов кружек. «Не мне говорить, как кто-то должен себя чувствовать или хотеть, чтобы его видели со стороны. Проблема здесь в том, что, продавая эти предметы в этих цветах и ​​с этими словами, они сохраняют стереотипы, которые ограничивают и могут оттолкнуть как девочек, так и мальчиков», — написал в комментариях пользователь под ником lost forevers. Были и те родители, которые решили объяснить компании Clintons, почему надписи на кружках не имеют ничего общего с реальностью. «То есть вы говорите, что я могу быть только принцессой, но не героем? Потому что в описании моей профессии сказано другое. Пожарный», — написала пользователь Flaminhaystack. Через некоторое время в дискуссию вступили и представители магазина. В комментариях под постом они принесли свои извинения, заверив, что даже не думали об этом, когда выбирали подарки на продажу. «Уважаемая Паула! Мы очень сожалеем, что этот дизайн вас обидел. Мы и не думали о таком, когда выбирали подарки на продажу. Ваши комментарии были переданы нашей команде по закупкам для рассмотрения. Пожалуйста, напишите ecommerce@ clintonsretail.co.uk, чтобы обсудить это дальше. С уважением», — написали представители Clintons. Но в бурном споре все же не все согласились видеть дискриминацию. «Обижаться на кружки? Куда катится этот мир», — написал пользователь JustElliot06. «Керамическая кофейная кружка за 10 долларов со словами = ХАОС», — поддержал его DargonItz.

Магазин выпустил подарочные кружки для детей. Покупатели увидели в этом сексизм
© 360tv.ru