Ещё

Кабмин РФ к августу выберет вариант реализации автокоридора Европа — Западный Китай 

ТАСС, 8 июля. Правительство в конце июля сделает выбор из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: строительство новой автотрассы  — или реконструкция существующей дороги М-7. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов.
"Коридор «Европа — Западный Китай» — там два варианта: или реконструкция существующей дороги, или строительство новой, параллельно трассе М-7. Мы сейчас работаем над оценкой, чтобы доложить председателю правительства в конце июля, чтобы он осуществил этот выбор", — сказал .
Как сообщалось ранее, премьер-министр подписал распоряжение правительства, определяющее основные районы прохождения автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань.
При этом Игорь Астахов добавил, что выбор вариантов строительства дороги между Москвой и Казанью не зависит от реализации планов по строительству частной автомагистрали «Меридиан», которая задумана для связи Китая и Европы по прямому маршруту и рассчитана на движение магистральных грузовиков.
"И тому, и другому проекту быть. Если частый инвестор видит, что его проект эффективен и окупаем, пусть строит", — отметил он.
Реконструкция М-7 Непосредственно реконструкция трассы М-7 может оказаться даже дороже строительства новой трассы. Как отметил Астахов, среди факторов, ведущих к удорожанию такого варианта, большое количество обходов населенных пунктов и съездов, которые необходимо построить для реализации дороги как скоростной трассы.
Как добавил ТАСС директор департамента государственной политики в сфере дорожного хозяйства , реконструкция М-7 займет больше времени, чем строительство новой трассы Москва — Казань. «Реконструкция всегда сопряжена с тем, что нужно переключать потоки, необходимо учитывать и это. Поэтому логичным было бы запустить новый маршрут», — считает он.
Тем не менее, Волков отметил, что реконструкция М-7 рассматривается и как отдельная задача. «Мы ограничены в финансах, но мы должны понимать, в целом, что необходимо реконструировать М-7. Задача даже не сравнить два варианта, а понять, какие мероприятия мы должны сделать, чтобы на М-7 гибло меньше людей, в первую очередь», — сказал он.
Проект трассы
Скоростную автотрассу Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 729 км планируется построить до конца 2024 года. Она позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью почти в два раза — до 6,5 часов.
Проект включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай. Объем инвестиций в проект оценивается в 539 млрд рублей, из которых 216 млрд планируется привлечь из внебюджетных источников.
Видео дня. Бузова похвасталась элитной квартирой за 120 млн рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Видео
Больше видео