Ещё

«Синергии» выделили из бюджета миллиард на пропаганду бизнеса 

«Синергии» выделили из бюджета миллиард на пропаганду бизнеса
Фото: Sostav.ru
Бизнес-школа «Синергия» получит более миллиарда рублей из бюджета страны для пропаганды предпринимательства. На эти деньги планируется привлечь блогеров для рекламы, а также создать несколько курсов для новичков, сообщает BBC. Всего «Синергия» получила три госконтракта: конкурс от Минэка на сумму 798 млн рублей на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства и ещё два контракта по подготовке тренеров целевых групп и обучения региональных чиновников поддержке бизнеса, их сумма — 83 млн рублей и 225 млн рублей соответственно. Мероприятия проводятся в рамках нацпроекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Продвигать идею собственного бизнеса будут прежде всего среди школьников, молодежи до 30 лет, женщин, военнослужащих в запасе, безработных, инвалидов, воспитанников и выпускников детдомов. Кампания должна размещаться на ТВ, радио и в печатных СМИ. Запланированы также специальная премия, форумы, мастер-классы, квесты в школах, флешмобы, создание телеканала «Мой бизнес» и Youtube-канала, подкастов. «Мы хотим донести до аудитории, что быть предпринимателем почетно и значимо, как космонавтом», — сказал директор университета . В конкурсе на проведение кампании участвовало семь заявок, однако только «Синергия» смогла представить наибольшее количество сведений о том, какие информационные проекты они реализовали, кроме того, у него узнаваемый бренд. Всего с 2012 года «Синергия» получила госконтрактов на сумму больше 300 млн рублей (помимо тех, что университет выиграл в мае этого года). Крупнейшим заказчиком университета до сих пор было , с которым он сотрудничал до конца 2015 года. Общая сумма этих контрактов — 115 млн рублей. Эксперт Константин Газе считает, что, скорее всего, «Синергия» не будет исполнять солидный контракт на информационную кампанию своими руками, а передаст его субподрядчикам — большим и более опытным игрокам типа «Михайлов и партнеры» и . «Эта кампания больше повлияет на искажения в структуре рынка труда. Она направлена на пропаганду альтернативных форм занятости, а не на частную предпринимательскую инициативу. В целом непонятно, зачем за казенный счет рассказывать, что предпринимательство — это хорошо. Это же просто одно из явлений общественной жизни», — считает Гаазе. Напомним, университет «Синергия» стал широко известен в прошлом году после организации выступления «коуча №1» . Мероприятие прошло со скандалом: билеты стоили от 10 тысяч рублей до 500 тысяч, при этом коуч опоздал на несколько часов, после чего давал собравшимся простые мотивационные советы.
Видео дня. Бузова похвасталась элитной квартирой за 120 млн рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Видео
Больше видео