Войти в почту

"Карусель" начала совместно с Hoff тестировать формат "магазин в магазине"

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Крупнейший по объему выручки российский ритейлер X5 Retail Group и сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff начали тестировать формат "магазин в магазине" в сети "Карусель", говорится в сообщении Х5. Сотрудничество предполагает запуск до конца лета тестовых зон Hoff в четырех гипермаркетах Х5 в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге на условиях субаренды. Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотного проекта, уточнили в компании. "Первый Hoff в новом формате площадью более 900 квадратных метров открылся сегодня в "Карусели" на Новорижском шоссе. Зоны Hoff в других пилотных гипермаркетах займут от 475 до 1 тысячи квадратных метров – в среднем до 15% торгового зала "Карусели", - сказано в сообщении. Ассортимент "магазина в магазине" будет включать 3,5 тысячи наименований товаров для обустройства дома. В частности: посуду, текстиль, товары домашнего обихода, предметы интерьера и декора и ковры. Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассчитывает, что сотрудничество с Hoff улучшит операционную эффективность гипермаркетов, а также позволит обеим сторонам нарастить трафик. "Мы уверены, что сотрудничество с "Каруселью" позволит нам расширить представленность нашего бренда за счет присутствия в местах с высоким трафиком", - прокомментировал сооснователь Hoff Михаил Кучмент.