Войти в почту

В Urban Decay ребрендинг: изменился не только логотип

Urban Decay сделали ребрендинг. Главный цвет бренда сменился с фиолетового на черный. Также UD запустили слоган-манифест «Pretty Different», который призывает к отрицанию единых стандартов красоты и подчеркивает подлинную и не требующую оправданий индивидуальность. Так бренд бросает вызов однотипным инструкциям по макияжу и одинаковым образам, которые транслируются в прессе и соцсетях. Также к Urban Decay присоединились новые амбассадоры: актеры Джои Кинг и Эзра Миллер и певицы CL, Lizzo и Karol G. Тени Urban Decay вошли в список любимых брендов российских визажистов. Какие еще продукты попали в шорт-лист – ответ тут.

В Urban Decay ребрендинг: изменился не только логотип
© The Blueprint