В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

В Urban Decay ребрендинг: изменился не только логотип

Urban Decay сделали ребрендинг. Главный цвет бренда сменился с фиолетового на черный. Также UD запустили слоган-манифест «Pretty Different», который призывает к отрицанию единых стандартов красоты и подчеркивает подлинную и не требующую оправданий индивидуальность. Так бренд бросает вызов однотипным инструкциям по макияжу и одинаковым образам, которые транслируются в прессе и соцсетях. Также к Urban Decay присоединились новые амбассадоры: актеры и и певицы CL, Lizzo и Karol G.
В Urban Decay ребрендинг: изменился не только логотип
Фото: The BlueprintThe Blueprint
Тени Urban Decay вошли в список любимых брендов российских визажистов. Какие еще продукты попали в шорт-лист – ответ тут.