Ещё

CONF&REST2019: блиц-интервью, знаменитости и судьба телерекламы 

CONF&REST2019: блиц-интервью, знаменитости и судьба телерекламы
Фото: Sostav.ru
4 июня в отеле Hyatt Regency Moscow состоялась ежегодная летняя бизнес-конференция сейлз-хауса Эверест — CONF&REST2019. Ведущие игроки рекламной индустрии обсудили главные тренды рынка и поделились своим видением того, что произойдет с телевидением в ближайшем будущем. CONF&REST2019 открывала генеральный директор Национальной Медиа Группы . В рамках вступительной секции Industry Outlook она рассказала об основных трендах глобального рынка рекламы и оценила эффективность размещения рекламы на медиаплатформах. В ходе конференции Ольга Паскина и , старший вице-президент по развитию бизнеса , в формате public talk обсудили тренд создания экосистем, а также эффективность инвестиций в телерекламу. Генеральный директор «ЭВЕРЕСТ» выступил модератором панельной дискуссии «Новая реальность ТВ: конкурентная среда, измерения, позиционирование». Он поговорил с приглашенными экспертами о том, как новые технологии влияют на развитие традиционного ТВ, как будут трансформироваться медиаизмерения и готовы ли маркетологи работать с аудиторией 45+. В этом году организаторы делали упор на качество и актуальность контента. На одной площадке собрались представители всех рекламных групп, измерителя, крупнейших рекламодателей: (Mediascope), (MEDIA DIRECTION GROUP), (GroupM Russia), Марина Бормот (Havas Media (Россия)), Артем Яманов («Тинькофф»), (The Coca Cola Company), Masterсard, Татьяна Кизилова (Reckitt Benckiser), Анастасия Носорева (Adidas) и другие. Панельная дискуссия «Больше экранов: как новые медиа меняют производство и дистрибуцию контента» была посвящена теме трансформации контента в эпоху суперпотребления и мультиэкранности. Эти вопросы модератор секции, , генеральный директор М3, задал гостям панели — генеральному директору СТС Медиа , режиссеру и продюсеру , генеральному продюсеру телеканала СТС , стендап-комику и продюсеру . Зачем использовать звезд в рекламе? С этой темой разбирались на дискуссии «Хотим звезду: как построить эффективную рекламную кампанию с участием celebrity». Представители агентств и рекламодателей открыто обсудили с блогерами, телеведущими и актерами все острые вопросы, связанные с вовлечением звезд в коммуникацию брендов. Блогер Ида Галич, стилист и телеведущий , актрисы и  рассказали о том, в каких рекламных проектах всегда мечтали поучаствовать. На секции «Истории, рассказанные брендами: кейсы трансмедиа и branded content» спикеры поделились результатами успешных рекламных кампаний для таких крупных брендов, как «Базирон АС», , , Masterсard. В рамках секции «Продуктовый медиамикс: синергия каналов, ROI, уникальные инструменты» коллеги из Wildberries, , Arena и Media Wise поделились опытом эффективного использования ТВ в омниканальной коммуникации. Sostav пообщался со спикерами в формате блиц-интервью:
Одиночество в мегаполисе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео