В Челябинске прошел транспортно-логистический форум ЮУЖД

В столице Южного Урала прошел траспортно-логистический форум «Повышение уровня клиентоориентированности как фактор реализации точек роста Южно-Уральской железной дороги». Во встрече приняли участие руководители магистрали, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, представители предприятий из Челябинской, Оренбургской и Курганской областей, собственники подвижного состава. С приветственным словом выступил первый заместитель начальника ЮУЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Александр Сельменских. В своем докладе он обозначил перспективы развития российских железных дорог: «Ближайшим трендом станет создание услуг сквозных перевозок всеми видами транспорта, организованных на базе единых цифровых платформ. Безопасная технология блокчейна, которая предполагает использование распределённых данных по всей цепи, обеспечит удешевление всего процесса перевозки. А применение искусственного интеллекта позволит более точно прогнозировать объёмы и параметры работы.» ЮУЖД также реализует пилотный проект – внедрение комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). Новая технология позволит не только фиксировать поступающие по всем каналам запросы, но и обеспечивать диалог с грузоотправителями с помощью различных инструментов общения в сети Интернет. Мероприятие прошло в формате круглых столов. У каждого была возможность высказать свое мнение, обсудить проблемы отрасли. По результатам работы за круглыми столами будут приняты решения, совершенствующие работу железной дороги. Например, в рамках круглого стола «Организация работы станций: обеспечение тяговыми ресурсами и аутстаффинг персонала» участниками было принято одно из решений о наращивании объемов погрузки для субъектов малого и среднего бизнеса. Начальник Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Ворошнин обозначил перспективы работы с клиентами «Российских железных дорог»: «Мы сейчас переносим систему, упрощающую взаимодействие с клиентом, на удобные платформы - телефоны, планшеты, чтобы клиент не сидел в офисе за компьютером, а спокойно мог управлять этими процессами из любой точки мира. Также у нас разрабатывается программа в виде приложения « РЖД.Груз». В этом приложении клиент может в режиме онлайн посмотреть, где находится его груз, пополнить свой лицевой счет. Мы должны выходить в цифровое пространство и максимально упрощать доступ к услугам для наших клиентов.» Корреспондент «Урал-пресс-информ» взяла комментарий у представителя среднего бизнеса, генерального директора топливно-заправочной станции Рената Гарипова. Он рассказал о сотрудничестве своей компании с ЮУЖД: «Мы достаточно тесно сотрудничаем. Получаем очень хорошую обратную связь в результате этого взаимодействия. Хотелось бы порекомендовать Южно-Уральскую железную дорогу в части взаимодействия по доставке грузов. Работа идет оперативно и бесперебойно» Железнодорожники также анонсировали проведение Дней клиента каждый четверг в Центре продажи услуг ОАО «РЖД» в Челябинске (ул. Цвиллинга, д.60). На встречах можно получить консультацию профильных специалистов по разным вопросам в области организации перевозок.

В Челябинске прошел транспортно-логистический форум ЮУЖД
© Uralpress.Ru