Войти в почту

Мощные биты и войсы пользователей: Tele2 и Affect разработали механику музыкальных голосовых сообщений

Во всем мире аудиосообщения набирают популярность и становятся новым форматом общения в мессенджерах — по статистике Tele2, за 2018 год голосовой трафик вырос в 10 раз. Иногда аудиосообщения выходят интересными, эмоциональными и хочется их оставить не только в личном чате мессенджера, но и поделиться с друзьями. Сотовый оператор Tele2 не смог обойти тренд стороной и в мае этого года запустил во «ВКонтакте» проект Тele2 ГИГАBEATS, где с помощью бота привычные голосовые сообщения пользователей превращаются в треки. Цель проекта — имиджевая, стать «своим» для молодой аудитории, разделить ее интересы (музыка, войсы, общение). За креативную концепцию и реализацию отвечало агентство Affect . Авторы Тele2 ГИГАBEATS создали трендовый сервис и нашли органичный способ попасть в личные сообщения. Активация бота происходит по ссылке и начинается со фразы «Дай мне бит», после чего система предлагает несколько вариантов взаимодействия: Пользователь может отправить аудиосообщение, и бот сам наложит на него бит. Самые отважные могут прослушать все варианты, а затем надиктовать послание под понравившийся бит. Дмитрий Кирсанов , Senior Project Manager SMM- проектов Tele2, Affect: Чаще всего возможности бота в соцсетях ограничиваются общением текстами и картинками, но мы иначе подошли к механике и создали абсолютно новый функционал — разработали бота, который без задержек сводит два аудиофайла (трек и голос) и сразу же выдает готовый результат. Второй важный шаг механики — органический охват. С помощью коллег из «ВКонтакте» мы внедрили возможность шера изображений из чата с ботом на стену пользователя. Таким образом мы увеличили количество бесплатных органических контактов. Готовым треком можно поделиться с друзьями и поучаствовать в конкурсе — пошерить обложку своего трека с хэштегами #Tele2 #ГигаBeats. Пять самых лучших войсов от победителей будут опубликованы в сообществе Tele2 во «ВКонтакте» и получат призы от бренда. Соавтором проекта выступил DJ Tactics, который написал треки для проекта и примет участие в выборе победителей. DJ Tactics — известный диджей и музыкальный продюсер, представитель локальной хип-хоп индустрии и завсегдатай Versus Battle. Для проекта он создал три разных по стилю, настроению и сложности бита для будущих треков: размеренный «Путешествие», олдскульный «Космический пират» и драйвовый «Опасный микрофон». DJ Tactics: Я прошел долгий путь в музыке — от кассет и до первых программ для написания музыки. А сейчас мы живем в то время, когда аудиосообщение можно запросто превратить в самый настоящий трек. Каждый может раскрыть в себе талант фристайлера, попробовать свои силы в баттл-рэпе или просто повеселиться с друзьями. Новый бот от Tele2 доступен каждому пользователю социальной сети «Вконтакте» бесплатно, проект продлится до 20 июня. Мария Чаклина , Creative Group Head, Affect: Мы хотели, чтобы Tele2 по-настоящему стал частью общения поколения Z. Но инструментов попасть в личку не так много (стикеры, мемы). Мы решили возглавить тренд аудиосообщений и прокачать войсы пользователей. Любая история звучит круче под бит, мы проверили. Всё началось с экспериментов в агентстве. Так как аудиосообщения всегда вызывают абсолютно противоположные мнения, как ГМО, мясоедение или вакцинация, иногда обсуждение проекта перетекало в философские беседы. Но в процессе разработки битов попробовать записать свои войсы и послушать “треки” коллег было интересно даже тем, кто раньше был против. Ниже — некоторые из них: Whatever brief На встрече без менеджера Правки Состав творческой группы: Tele2 (клиент): Инна Походня — директор по маркетингуЗавен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетингаКсения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в соцсетях Affect (агентство): Галина Шубик — Client Service DirectorКристина Синица — Account Group HeadИлья Корнеев — Strategy DirectorАлена Ковальчук — Senior StrategistМария Чаклина, Евгений Желтовский — Creative TeamНина Шарутина — Marketing Communications DirectorДиана Тугучева, Наталья Шапошникова, Анна Стефанович — Marketing Communications TeamЯрослав Ефанов, Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова — SMM TeamИрина Ненашева — SMM Junior Art DirectorГригорий Цветков — Motion Designer SMIT.Studio – Программинг и техническая поддержка

Мощные биты и войсы пользователей: Tele2 и Affect разработали механику музыкальных голосовых сообщений
© Sostav.ru