Войти в почту

Помощник Мизулиной пожаловалась на сервис обслуживания МТС

Помощник члена Совета Федерации Елены Мизулиной Анна Левченко раскритиковала сервис обслуживания клиентов мобильного оператора МТС. По словам Левченко, месяц назад она решила купить мобильный телефон в рассрочку в магазинах МТС. И за два дня до срока обязательного платежа начались ее многочисленные злоключения. По ее словам, менеджеры отделений сотового оператора отказывались обслуживать клиента без наличия договора в бумажном виде. «Погодите, как так бумажный договор? Вот вам я, вот вам мой паспорт, вот вам номер договора, который пришел мне в СМС от банка. Разве по уникальному номеру договора нельзя найти в системе меня? Как такое вообще возможно, что вы сразу не записываете в базу все реквизиты?» — недоумевает Левченко на своей странице в Facebook. Таким образом, из-за этой бумажной волокиты она не смогла вовремя оплатить за кредит, а со следующего дня у нее пошла просрочка по долгу. Больше всего клиентку поразило то, что МТС за платеж в их же банк берет комиссию в размере 50 рублей. Кроме того, помощник сенатора посетовала на то, что оператор при заключении договора с банком не позволяет клиентам самим придумать кодовое слово, а автоматически его генерирует, который затем указывается в договоре. Соответственно, в случае утери договора, клиент не может его распечатать в любом отделении сотового оператора, чтобы узнать скрытое кодовое слово. Для этого ему потребуется ехать в головной офис МТС-банка. «В салоне я попросила просто тупо еще раз распечатать мне мой договор, чтобы посмотреть это гребаное кодовое слово. Ведь телефон я покупала именно у них и недавно. Но оказалось, что они эту информацию не хранят, все бумаги сканят и отправляют в МТС-банк, файлы с компов удаляют, а бумажные носители рвут и кидают в урну», — заключила Левченко. Представитель мобильного оператора вышел на связь с негодующим клиентом еще накануне вечером. «Ридус» связался с пресс-службой МТС, но специалист оказался не в курсе этой ситуации. Пообещав прокомментировать гневный пост помощницы члена Совета Федерации в течение часа, Алексей Меркутов больше трубку не брал и игнорировал сообщения редакции.