Войти в почту

«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских товаров Nappy Club

По его словам, сделка была закрыта чуть больше недели назад, ее сумма не раскрывается. «Газпром-медиа» получил миноритарную долю в проекте. «Для нас инвестиция в Nappy Club — это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе, за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга», — сообщила руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа» Галина Дегтярева. По оценкам инвестиционного менеджера Maxfield Capital Александра Чикунова, Nappy Club была оценена в диапазоне от 350 до 450 млн рублей. «При этом нужно сказать, что в случае достижения определенного количества базы активных (hard activated, купивших продукцию от 3 раз) потребителей такая компания может заинтересовать классических производителей продукции и быть продана по более высокой оценке», — считает Чикунов. Собеседник Rusbase считает сделку логичной, так как «развитие подобного бренда напрямую связано с рекламными кампаниями, которые могут привлечь внимание к себе потребителей». Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. На российском рынке проект планирует достичь оборота в 5 млрд рублей к 2023 году и занять 4% национальных продаж детских товаров в онлайне. По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первое полугодие 2018 года по сравнению со вторым полугодием 2017 года. Рост электронной коммерции в сегменте за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в оффлайновых торговых точках – 8% и 6% соответственно. ООО «Нэппи Клаб» было основано в январе 2017 года. По данным базы «Контур-Фокус», 38,9% в компании принадлежит Роману Квиникадзе, 37,6% — Марине Головковой, 23,5% — Антону Ануфриеву. Выручка проекта по итогам 2017 года составила 24,2 млн рублей, чистая прибыль — 2,4 млн рублей. Фото: Nappy Club.

«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских товаров Nappy Club
© RB.ru