Ещё

Dentsu: снижение ВВП потянет за собой рекламный рынок в России 

Dentsu: снижение ВВП потянет за собой рекламный рынок в России
Фото: Sostav.ru
Dentsu Aegis Network понизила прогноз по российскому рекламному рынку с 6,9% до 4,5% в 2019 году. В 2020 году объем рекламных инвестиций вырастет на 5,8%. Пересмотр объясняется снижением ВВП  и экономической неопределенностью в стране, сообщили в рекламной группе. Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 году связано с нестабильностью в потребительском секторе, прокомментирвоал обновленный прогноз главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia . В частности, по данным , падение реальных располагаемых доходов россиян в первом квартале 2019 года составило 2,3%, что негативно сказалось на покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. Прогноз развития рекламного рынка на 2020 год свидетельствует о позитивной перспективе в отношении потребительских настроений, добавил эксепрт. Глобальные темпы роста расходов на рекламу составят 3,6% в 2019 году и 4,1% в 2020 году. Согласно прогнозу глобальной сети, , основанном на данных анализа 59 рынков, затраты брендов на рекламу достигнут $609,9 млрд в текущем году. В январе эксперты ожидали, что темпы роста составят не менее 3,9%. Коррективрока прогноза связана с экономической нестабильностью в Китае (в частности, по причине торгового конфликта с США), Италии и России. Ускорение в 2020 году произойдет благодаря проведению ряда крупных международных событий: Чемпионата Европы по Футболу, Летних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Токио и выборов Президента США. Расходы на рекламу в digital вырастут на 11,5% в 2019 году, достигнув $249,7 млрд, что составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 году — 45%. Рост рекламы на мобильных устройствах продолжится и составит 21,4% в 2019 году. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instaram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 году. Расходы на телерекламу в 2019 году сократятся на 0,1%, но в 2020 году они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV. Снижение позиций традиционной печати продолжается в виду активного роста digital: в 2019 году объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%. Наружная реклама улучшает позиции, что связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 году темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе. Цифровые каналы остаются основным драйвером роста в условиях экономической нестабильности — как в нашей сфере, так и за ее пределами. Мир переходит на цифровую экономику, и реклама находится в центре изменений. 2019 является годом сети 5G (наряду с доработкой 4G), Smart TV, инноваций в контекстной рекламе и развития мобильного видео. Для нас это территория возможностей, которые мы будем использовать, чтобы обеспечить устойчивое развитие брендов наших клиентов, — говорит Peter Huijboom, Global CEO of Media & Performance and Global Clients, Dentsu Aegis Network.
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео