Войти в почту

Составлен топ-10 рекламных роликов на YouTube

На первом месте в списке ролик Vai no Gás от Coca-Cola, опубликованный в январе этого года. Его посмотрели больше 91 млн раз. Вторую строчку занял ролик Not Everything Makes the Cut, в котором снялся голливудский актер Харрисон Форд. Ролик был представлен Amazon в январе текущего года. Его просмотрели 39 млн раз. Замыкает тройку самых популярных рекламных роликов видео Orange GO от Orange. Оно также появилось в начале этого года и было просмотрено свыше 39 млн раз. На четвертом месте в топ-10 ролик от LG Vietnam. На пятом — реклама iPhone XS от Apple. Также в список попали ролики Shopee (Shopee Birthday Sale Blackpink), Turkish Airlines (LEGO presents the safety video), Nike (Dream Crazy), Bosch (#LikeABosch) и Samsung (Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop). Составители рейтинга отмечают, что, в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Один из самых сильных инструментов для привлечения внимания, который используется в роликах, — динамичная сюжетная линия.