Войти в почту

«Задача верхнего слоя покрытия истереться через 3-4 года». В Сургуте чиновники рассказали о строительстве и ремонте дорог на федеральные деньги

На пресс-конференции в сургутской мэрии чиновники ответили на вопросы журналистов о выделении 1,1 млрд рублей в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на ремонт и строительство дорог в городе. На данный момент администрацией уже заключено 14 контрактов на ремонт дорог и один на строительство на федеральные средства, а также контракты на ремонт из средств местного бюджета. Всего в 2019 году на ремонт и строительство автомобильных дорог в границах городского округа город федеральным, окружным и местным бюджетом запланированы заложены средства в размере 1, 27 млрд рублей, из них 1,1 млрд – по нацпроекту, 170 млн – средства местного бюджета. Из 1,1 млрд 481 млн планируется потратить на строительство дорог, а 619 на ремонт. На данный момент на ремонт заключены контракты по 14 объектам, выбор и очередность ремонта которых определялись на заседаниях рабочей группы, состоящей из представителей администрации, депутатов гордумы и представителей автоинспекции. «Подрядчиками являются наиболее крупные дорожные организации в нашем городе: «Автодорстрой», «Северавтодор» и «ЮВиС», – рассказал Игорь Газизов. Ремонт дорог с повышенной колейностью, на которую больше всего жалуются жители города, планируется осуществить за счет местного бюджета. Контракты, заявил Игорь Газизов, также заключены. Касательно строительства дорог Игорь Газизов отметил, что средства планируется использовать на продолжение строительства улицы Маяковского и улицы Геологической. По улице Маяковского контракт уже заключен, 10 июня компания «ЮВиС» уже приступила к работам. Аукцион на проведение работ по строительству продолжения улицы Геологической планируют объявить уже в этот понедельник. Стоит отметить, что к качеству строительства дорог у жителей города есть множество претензий. Касаются они и образования колейности на свежепостроенных или отремонтированных трассах, что провоцируют аварии на улицах города. На нарушения при приемке автодорог обращал внимание председатель КСП Владислав Жуков в своем отчете за 2018 год, озвученном в гордуме. На вопрос корреспондента «ФедералПресс» о том, с чем связано низкое, по отзывам жителей, качество построенных дорог, будет ли меняться технология строительства, учитывается ли в техническом задании к контрактам специфика строительства в нашем регионе, Игорь Газизов рассказал, что образование колейностсти в течение 3-4 лет – это нормальные последствия для верхнего слоя покрытия. «Проблема колейности появилась около 10 лет назад, и мы со всех сторон подходим к решению данного вопроса, к применению новых технологий, каменных материалов с самой высокой маркой по прочности», – пояснил Газизов. Сибирский автомобильно-дорожный государственный универститет привлекался к решению данного вопроса и по его заключению 95% случаев образования колеи связано с использованием шипованной резины. «Такая проблема есть по всей стране. Верхний слой асфальтобетонного дорожного покрытия считается слоем износа. Его задача через 3-4 года истереться и его необходимо уложить заново», – заключил Игорь Газизов. Фото: pxhere.com

«Задача верхнего слоя покрытия истереться через 3-4 года». В Сургуте чиновники рассказали о строительстве и ремонте дорог на федеральные деньги
© РИА "ФедералПресс"