Ещё

Как контролировать свой бизнес и повысить его прибыльность 

Как контролировать свой бизнес и повысить его прибыльность
Фото: BroDude
Владелец бизнеса — это не просто хозяин компании, а должностное лицо, в обязанности которого входит немало задач. Да, можно делегировать часть полномочий, но большая часть ответственных решений остаётся именно на владельце. Даже небольшая компания требует постоянного контроля, не говоря уже о среднем и крупном бизнесе, где одно упущение может привести к многомиллионным убыткам. Сегодня мы расскажем о том, как контролировать свой бизнес и повысить его прибыльность. Информацией об этом поделились эксперты из компании «Платформа ОФД» — оператора фискальных данных и электронного документооборота. Это IT-компания, которая обеспечивает передачу данных с касс в , дает инструменты анализа и контроля данных, помогает сдавать электронную отчетность и декларации. На данный момент «Платформа ОФД» работает с каждой четвёртой кассой в  и является крупнейшим игроком на рынке по версии CNews Analytics.
Использование современных сервисов аналитики и контроля продаж
Компании и предприниматели обязаны отчитываться за свои продажи, прибыль и другие показатели. Информация о каждой покупке с касс поступает в Федеральную налоговую службу и строго отслеживается. Контрольно-кассовая техника согласно закону 54-ФЗ отправляет электронные версии чеков оператору фискальных данных. Для решения задач, связанных с обработкой кассовых чеков, и для работы с сопутствующими сервисами в этой сфере существует «Платформа ОФД». Одно из главных достоинств «Платформы ОФД», отличающее её от конкурентов, — функционал личного кабинета. Он удобен и информативен, понятен без изучения большого количества информации. Личный кабинет дает возможность подключения услуг электронного документооборота, передачи электронной отчетности в государственные органы, работы с приложениями для сверки бухгалтерских документов и средств аналитики, а также открывает бесшовный доступ к другим сервисам. «Фишка» личного кабинета «Платформы ОФД» — инструменты бизнес-аналитики. Панель показателей продаж здесь можно моделировать под те параметры, которые важны конкретному бизнесу. Аналитика добавляется на страницу с помощью виджета. Удобно то, что можно настроить порядок отображения данных, нужная структура сохранится и будет показываться при входе в личный кабинет в том виде, каким его настроил бизнесмен. На выбор доступно девять интуитивно понятных графиков с бизнес-показателями, которые легко адаптируются под задачи конкретного бизнеса.
Кроме того, клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте и следить за состоянием метрик на каждом устройстве, что позволяет ещё точнее вычислять прибыльность каждой из точек и оптимизировать расходы исходя из полученных данных. Ещё одно достоинство — простая система отслеживания электронных чеков. Бизнесмен, ответственный менеджер или бухгалтер может за несколько секунд найти нужный чек по дате, варианту оплаты, сумме покупки и другим параметрам, что позволяет легко выгружать и отслеживать не только прибыль одной точки за день, но и ошибки сотрудников, а также исключить махинации. Подробнее о новом функционале «Платформы ОФД» →
Передача бизнеса под контроль наёмного руководителя
Этот вариант подходит для тех бизнесменов, у которых уже есть несколько компаний и которым некогда заниматься управлением теми или иными аспектами бизнеса. Прежде всего, следует подготовить бизнес к передаче — сделать полную ревизию, устранить мелкие проблемы, подготовить документацию, которая поможет руководителю быстро влиться в коллектив. Нужно помнить, что на обучение и вливание в коллектив потребуется время, поэтому озаботиться вопросом делегирования полномочий следует заранее. Передав большую часть полномочий наёмному руководителю, бизнесмен сможет качественно осуществлять контроль за важными моментами, отдав повседневные обязанности профессионалу. Отметим, что владелец бизнеса может отслеживать показатели продаж, состояние магазинов и другие показатели через инструменты бизнес-аналитики в личном кабинете «Платформы ОФД».
Передача бухгалтерии на аутсорс
Во многих компаниях, представляющих сектор малого бизнеса, бухгалтерия отсутствует, и все обязанности бухгалтера ложатся на бизнесмена или на сотрудника, не являющегося профессиональным бухгалтером. Это делается по причине дороговизны содержания бухгалтера. Передав бухгалтерию на аутсорс, бизнесмен выполняет следующие задачи: 1. Поддержание бухгалтерии в порядке. Отсутствие проблем с налоговой. Можно использовать доступные сервисы — приложения ОФД для бухгалтеров с портала market.platformaofd.ru, цена которых в два раза ниже месячной абонентской платы сотовому оператору. 2. Оптимизация трат. Профессиональные бухгалтеры рассчитают расходы и прибыль и позволят понять, где следует повысить финансирование, а где — урезать. 3. Невысокие затраты. Как правило, услуги бухгалтерии на аутсорсе в два-три раза дешевле содержания даже одного бухгалтера в штате. Для удобства работы при схеме аутсорсинга важно использовать электронный документооборот и отчеты в электронном виде. Это просто, надежно и доступно. Например, сдача отчетов в ФНС через сервис «Платформа Госотчет» будет стоить всего 500 рублей в год.
Установка видеонаблюдения и системы регистрации
Широко практикуются и другие методы «прямого контроля» за работой компании. Один из таких — видеонаблюдение за сотрудниками, но исключительно в рамках законодательства. Это позволяет повысить производительность труда, за счет чего растет и доход владельца. Кроме того, видеонаблюдение исключит вероятность краж и других противоправных действий как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов. Видеонаблюдение особенно важно в сфере услуг — в таких заведениях, как рестораны, барбершопы, кальянные и так далее. Что касается системы регистрации, то она имеет две функции: 1. Отслеживание времени прихода и ухода сотрудников. 2. Исключение несанкционированного допуска. Бизнесмен будет в курсе того, кто во сколько пришёл и ушёл, кто находится на рабочем месте и сколько сотрудников в офисе. Это позволит свести к минимуму опоздания и излишне частые выходы сотрудников по своим делам. Так, к примеру, можно будет сократить количество времени, потраченного на перекуры, к минимуму, особенно если применить метод мотивации.
Установка отслеживающих программ
Обращаем внимание, что для установки таких программ требуется предупреждение сотрудников, а также их письменное согласие при принятии на работу. Такие приложения отслеживают производительность работников, отправляя отчёт об открытых приложениях или скриншоты рабочих столов через заданные администратором промежутки времени. Таким образом исключается потеря времени сотрудниками из-за того, что они тратят рабочий день на не связанные с работой вещи, например на социальные сети. После нескольких предупреждений и лишений премии даже самые «непонятливые» сотрудники перестанут тратить рабочее время попусту.
В детских завтраках нашли токсины: чем они опасны
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео