Ещё

Зарубежный критик достойно оценил уровень ресторанов и кафе Ханты-Мансийска 

Фото: Официальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска
Признанный эксперт ресторанной индустрии с сорокалетним стажем, международный бизнес тренер, победитель Чемпионата Латвии по официантскому делу — Айнарс Бункевицс, поделился многолетним опытом с работниками мест общественного питания окружной столицы.
В течение двух дней эксперт рассказывал о новых тенденциях в ресторанном сервисе. Курсы повышения квалификации для официантов и администраторов ресторанов города, на которых работал приглашенный специалист из Латвии, организовали МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры.
Для 50 участников — работников 10 ресторанов Ханты-Мансийска, приглашенный мэтр наглядно показывал, как правильно производить сервировку и декор стола, как подавать и раскладывать столовые приборы, и даже, специально создавал для официантов неловкие ситуации, параллельно демонстрируя как из них выйти, не нарушив профессиональную этику и репутацию заведения.
«Я очень рада, что смогла пройти обучение у такого мастера, как Айнарс Бункевицс, он помог разобраться во многих вопросах, которые ежедневно возникают во время работы. Я смогла взглянуть на рабочие моменты с другого ракурса», — поделилась впечатлениями генеральный директор ООО «Парк-Отель» Надежда Шульгина. В конце обучения все участники прошли экзамен и получили сертификат, подтверждающий прохождение курса.
«Ханты-Мансийск, город с огромным туристическим потенциалом. Это видно не только по тем амбициозным проектам, которые реализуются в городе, но и по той инфраструктуре, которая здесь существует. С учетом этого, вам нужно на высоком уровне выстраивать сервис услуг, а для этого необходимо регулярно заниматься повышением квалификации персонала. Особенно это важно делать накануне проведения международных крупных соревнований, таких как Всемирная шахматная олимпиада 2020 года» — резюмировал Айнарс Бункевицс.
Специалист также отметил, что в окружной столице уровень обслуживания находится выше среднего значения, и это говорит о том, что в целом город может достойно принять туристов со всех уголков планеты.
Напомним, что это уже второе для предприятий туристической сферы Ханты-Мансийка мероприятие, которое проводится при участии МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей». В прошлом году туристско-информационный центр пригласил Елену Бердяг — руководителя Центра обучения «Сервис Класс». Она провела курс «Стандарты обслуживания гостей в отеле» для 45 человек.
Комментарии