Войти в почту

ФТС прокомментировала задержку рейса «Победы»

Задержка рейса Москва — Пиза авиакомпании «Победа» во Внуково связана с предоставлением перевозчиком документов в неверном формате, сообщили RNS в пресс-службе Федеральном таможенной службы. «Представителями авиакомпании "Победа" документы были направлены в отсканированном виде на электронную почту отдельных должностных лиц Внуковской таможни. Данный формат взаимодействия с таможенным органом не предусмотрен нормативно-правовой базой в сфере таможенного регулирования. После предоставления авиакомпанией необходимых документов в бумажном виде авиарейс был незамедлительно оформлен в установленном порядке», — отметили в ФТС. Должностными лицами таможни аэропорта Внуково оформление было завершено за 44 минуты до назначенного времени вылета. Кроме того, в ФТС отмечают, что время оформления документов составило не более 2 минут. Ранее пресс-служба «Победы» сообщила (https://rns.online/transport/Tamozhnya-zaderzhala-neskolko-reisov-Pobedi-vo-Vnukovo-2019-06-10/) о задержке четырех своих рейсов в аэропорте Внуково по инициативе сотрудников таможенной службы. По данным авиакомпании, вылета ожидали 727 человек. «Таможня отказалась принять генеральную декларацию в электронном виде. Авиакомпании имеют право направлять декларацию в электронном виде. “Победа” с сегодняшнего дня начала пользоваться этим правом, поддерживая государственный вектор на развитие безбумажной среды и цифровизации», — отметили в «Победе».