Войти в почту

На семейном фестивале «Metro Family» впервые работал «Дом БРИКС»

Международная медиасеть TV BRICS впервые представила красочный шатер телеканала «Дом БРИКС» 1 июня 2019 года в столичном парке «Красная Пресня» на традиционном фестивале крупнейшей городской газеты «Metro» - «Metro Family». Более 4 тысяч гостей мероприятия окунулись в атмосферу разноцветья культурных кодов стран-участниц БРИКС: благодаря объединенным усилиям Международной медиасети TV BRICS, РУДН и культурных центров Китая и Бразилии, посетители фестиваля приняли участие в интересных и познавательных активностях. В 12 часов дня разноцветный «Дом БРИКС» распахнул двери своего шатра для гостей фестиваля, который по дате проведения совпадает с Международным днем защиты детей. Кластер Южно-Африканской республики был представлен панно с аутентичными масками, изготовленными на юге Африканского континента, которое собирало вокруг себя заинтересованных посетителей. С полудня за столом представителей Китайского Культурного Центра можно было полюбоваться изящными движениями мастера и попробовать себя в каллиграфии – одном из четырех Благородных искусств Китая. Параллельно с живописью, профессионалы из школы танцев форро учили всех желающих основам веселого народного танца, наиболее популярного на северо-востоке Бразилии. Индийские национальные искусства представлял Российский Университет Дружбы Народов: мастера рисунков хной на руках, или мехенди, создавали волшебные узоры на руках гостей «Дома БРИКС». После двух часов дня мастера каллиграфии сменил учитель одной из самых древних настольных игр на земле – вейци (го). Не одна пара посетителей фестиваля сразилась в логическую игру с глубоким стратегическим содержанием, возникшую в Древнем Китае около 5 000 лет назад. А у главной сцены фестиваля свое зажигательное представление под жаркие латиноамериканские мелодии показали ученики «Российского центра капоэйры». В 17:00 наступило время настоящей чайной церемонии, или гунфу-ча. Красивейший ритуал собрал вокруг себя множество гостей, которые не только смогли научиться премудростям взаимодействия огня, воды, чайного листа, пространств и состояний, но и попробовать аутентичный чайный напиток. Ну, а самой популярной стала веселая активность от телеканала TV BRICS: на стене «Дома БРИКС», прямо под разноцветной ладошкой – символом Международной медиасети - можно было оставить свой оттиск ладошки на белом полотне, специально размещенном на обратной стороне павильона. Специально для этого гостям были предложены пальчиковые краски и все необходимое для того, чтобы максимально чистым и заряженным позитивными впечатлениями пойти дальше, в фестивальный кураж. Концепция объединить в одном месте представителей разных культур и познакомить с ними гостей фестиваля пришла не случайно. Следуя своей миссии создания общего информационного пространства без границ между странами БРИКС, Международная медиасеть TV BRICS предложила всем гостям фестиваля «Metro Family» окунуться в незабываемую атмосферу древнейших культур. В связи с тем, что 1 июня празднуется Международный день защиты детей, формат активностей культурных центров был специально выбран интересным и доступным, чтобы даже самым маленьким посетителям фестиваля было интересно и весело принять участие в изучении культурных традиций Китая, Индии, ЮАР и Бразилии. Справка: TV BRICS – это мультимедийная платформа, объединяющая в себе канал с собственным вещанием, блок вещания под брендом TV BRICS на каналах-партнёрах, в том числе зарубежных, и редакцию интернет-СМИ tvbrics.com. TV BRICS – это объединённая редакция международных СМИ, работающая в 5 странах-участницах БРИКС и выпускающая материалы на двух языках – русском и английском, а к концу 2019 г. – на китайском. Целью международной медиаплатформы TV BRICS является создание единого информационного пространства в поддержку процессов скоординированного экономического и социального развития стран БРИКС.

На семейном фестивале «Metro Family» впервые работал «Дом БРИКС»
© sibnovosti.ru